Менеджер по продажам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
-
Обрабатывать входящие заявки и осуществлять исходящие звонки, работать с имеющейся клиентской базой (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА)
-
Выявлять потребность клиента и подбирать наиболее подходящие варианты из каталога компании;
Выезжать с клиентом на строительные площадки;
Работать с возражениями;
Выполнять плановые показатели по продажам;
Работать в СРМ-системе;
Проводить анализ рынка и объектов;
Выполнять поставленные задачи качественно и в срок.
Требования:
Грамотная речь;
Желание обучаться и развиваться;
Готовность к большому количеству звонков и работе в режиме многозадачности;
Мотивация на финансовый результат;
Умение брать на себя ответственность;
Опыт работы в продажах или с клиентами (приветствуется).
Условия:
заработная плата состоит из фиксированной части и бонуса за каждый заключенный договор;
испытательный срок: 2 месяца;
5-6 дневная рабочая неделя (плавающий график);
рабочий день: 9.00 – 19:00;
при желании можно не только продавать, но и научиться выстраивать процессы, ставить задачи, управлять проектами;
- Осуществлять работу по поручению клиентов.
Получать и обрабатывать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
Изучать спрос и предложение на рынке.
Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
Заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом
Оформлять заявки покупателей, подбирает или предлагает варианты продаж или сдачи внаем.
Согласовывать договорные условия, оформляет операции с договорами
Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
Организовать подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
Представлять интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане