Специалист по документообороту (в службу маркетинга)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности :
Осуществление полного ведения документооборота, включая получение, регистрацию и контроль за движением документации.
Прием, проверка и фиксация входящей корреспонденции на всех этапах, обеспечивая точность и своевременность регистрации.
Распределение корреспонденции на подпись руководству с последующим контролем процесса подписания.
Осуществление сдачи подписанной документации, включая учет и отслеживание времени согласования.
Внесение счетов на оплату, постоянное отслеживание статуса оплат и взаимодействие с отделом бухгалтерии.
Взаимодействие с контрагентами для контроля сдачи необходимой отчетности в требуемом формате, а также отслеживание закрывающих документов и предоставление необходимых отчетов и данных.
Поддержание деловой переписки с поставщиками, обеспечивая эффективное коммуникационное взаимодействие.
Требования:
Опыт работы с рекламными агентствами от 1 года
Понимание основных рекламных показателей, таких как показы, клики, модели закупки и прочее, с целью более эффективного взаимодействия с департаментами отдела маркетинга.
Способность решать проблемы, а не создавать их.
Доводить начатое до конца.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Работа в уютном офисе в районе Нурлы Тау;
- Стабильная оплата труда;
- Официальное оформление согласно ТК РК
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы