Специалист по документообороту (в службу маркетинга)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности :

Осуществление полного ведения документооборота, включая получение, регистрацию и контроль за движением документации.

Прием, проверка и фиксация входящей корреспонденции на всех этапах, обеспечивая точность и своевременность регистрации.

Распределение корреспонденции на подпись руководству с последующим контролем процесса подписания.

Осуществление сдачи подписанной документации, включая учет и отслеживание времени согласования.

Внесение счетов на оплату, постоянное отслеживание статуса оплат и взаимодействие с отделом бухгалтерии.

Взаимодействие с контрагентами для контроля сдачи необходимой отчетности в требуемом формате, а также отслеживание закрывающих документов и предоставление необходимых отчетов и данных.

Поддержание деловой переписки с поставщиками, обеспечивая эффективное коммуникационное взаимодействие.

Требования:

Опыт работы с рекламными агентствами от 1 года

Понимание основных рекламных показателей, таких как показы, клики, модели закупки и прочее, с целью более эффективного взаимодействия с департаментами отдела маркетинга.

Способность решать проблемы, а не создавать их.

Доводить начатое до конца.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в уютном офисе в районе Нурлы Тау;
  • Стабильная оплата труда;
  • Официальное оформление согласно ТК РК

Ключевые навыки

Акты сверок
Работа с документами
Первичные документы
Делопроизводство
Точность и внимательность к деталям
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии