Бухгалтер

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания M&K приглашает на работу опытного Бухгалтера.

Мы образовательный центр с 25 летним стажем в зачислении студентов в учебные заведения по всему миру, официально представляем более 1800 учебных заведений в 42 странах мира.

Являемся авторизованным экзаменационным центром по проведению более 100 международных экзаменов и крупным организатором международных образовательных выставок, в которых принимают участие до 170 учебных заведений со всего мира.

Основные задачи, которые нужно выполнять в должности Бухгалтера: организовывать и грамотно вести бухгалтерский учет, составлять налоговую, бухгалтерскую, статистическую отчетность компании согласно требований законодательства Республики Казахстан.

ФУНКЦИИ:

  • полное ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами, ЭСФ, ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С и т.д.);
  • контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, премий. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
  • своевременное составление и сдача налоговой, статистической, аналитической и бухгалтерской отчетности;
  • взаимодействие с банками, Нацбанком, налоговыми и статистическими органами;
  • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета;
  • составление актов сверки взаиморасчетов с клиентами.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, бухучет);
  • стаж работы не менее пяти лет;
  • знание налогового законодательства, закона о бухгалтерском учете, МСФО;
  • уверенный пользователь ПК: 1С предприятие 8.3, ЗУП 8.3, СОНО, online.bank, cabinet.kgd.gov.kz, stat.gov.kz, esf.gov.kz, MsWord, Excel.
  • знание валютных операций (курсовая разница);
  • знание английского языка приветствуется;
  • высокие аналитические способности;
  • личные качества: ответственность, внимательность, трудолюбие, честность, умение работать в команде.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:

  • официальное трудоустройство, прозрачная заработная плата;
  • комфортный график работы: пятидневка с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00;
  • отлаженные, систематизированные процессы;
  • у нас есть отличная команда: супер-позитивный, дружный и ценностно-ориентированный коллектив;
  • мы понимаем роль бухгалтерии в бизнесе, поэтому выделяем все необходимые ресурсы для обучения и развития отдела;
  • у нас современный, комфортный офис в центре города Алматы. В нашем офисе всегда приятная, рабочая атмосфера.

Если Вас заинтересовала вакансия и Вы считаете, что соответствуете требованиям – ждем отклик. До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки

Аналитическое мышление
Первичная документация
Работа с большим объемом информации
Налоговая отчетность
Бухгалтерский учет
1С: Бухгалтерия

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Байсеитовой, 40/1

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии