Администратор
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
* Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги парикмахерской;
* Ведение записи клиентов в специализированной программе, ведение клиентской базы;
* Расчеты через Кaspi ;
* Организация текущей работы парикмахерской;
* Заказ необходимой косметики, канц.и хоз. товаров, оборудования, инструментов - для обеспечения работы парикмахерской;
* Продажи косметики и аксессуаров;
* Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
* Исходящий обзвон клиентов при необходимости;
* Влажная уборка раз в день
Требования:
* Грамотная речь, коммуникабельность, дружелюбие, ответственность;
* Хорошее знание компьютерных программ;
* Пунктуальность, дисциплинированность, хозяйственность, самоорганизованность;
* Готовность обучаться.
УСЛОВИЯ:
* Гибкий сменный график 2/2 , с 10.00 до 22:00
* Зарплата в смену от 10 000 до 15 000 + бонусы от объёма продаж косметики
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 2 апреля 2024 в Алматы