Офис менеджер-помощник руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечить водой, канц товарами, печеньками, чаем и кофе, хозяйственными принадлежностями
- Подготовка документов для клиентов: накладные реализации, счет – фактуры, договора, акты сверок, письма и других документов
- Выполнение поручений руководителя
- Бронирование билетов и гостиниц для сотрудников компании
- Работа с электронным документооборотом
- Принимать участие в организации мероприятий в компании
Требования:
- опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии, 1С программы
- способность работать в режиме мультизадачность
- огромное желание к развитию
Наши условия:
- Зарплата: 120 000 тыс + бонусы по результатам выполненной работы.
- Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье выходной)
- Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство
- Комфортное рабочее место и все что понадобится в процессе работы
- Работа в перспективной и стабильной компании
Если внимательно прочитали вакансию мы ждем Вас в нашей команде!
p.s. менеджер, секретарь, специалист, ассистент
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане