Офис менеджер-помощник руководителя

от 170 000 до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечить водой, канц товарами, печеньками, чаем и кофе, хозяйственными принадлежностями

- Подготовка документов для клиентов: накладные реализации, счет – фактуры, договора, акты сверок, письма и других документов

- Выполнение поручений руководителя

- Бронирование билетов и гостиниц для сотрудников компании

- Работа с электронным документооборотом

- Принимать участие в организации мероприятий в компании

Требования:

- опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии, 1С программы

- способность работать в режиме мультизадачность

- огромное желание к развитию

Наши условия:

- Зарплата: 120 000 тыс + бонусы по результатам выполненной работы.

- Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье выходной)

- Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00

- Официальное трудоустройство

- Комфортное рабочее место и все что понадобится в процессе работы

- Работа в перспективной и стабильной компании

Если внимательно прочитали вакансию мы ждем Вас в нашей команде!

p.s. менеджер, секретарь, специалист, ассистент

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Организаторские навыки
Деловое общение
Кадровое делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Аскара Токпанова, 33

Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии