Менеджер проекта

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Управление проектами в торговой или железнодорожной сфере
  • Координация деятельности команды и эффективное управление ресурсами.
  • Постановка и контроль задач для команды, обеспечение соблюдения сроков и качества выполнения работ
  • Ведение полной отчетности по ходу реализации проектов (Подготовка паспортов проектов, включая бюджет, экономические показатели, план работ и план-график платежей, оценка рисков, сроки)
  • Контроль подписания актов оказанных услуг/накладных и обеспечение возврата документов
  • Заполнение данных о проектах в системе электронного документооборота
  • Обработка заявок на поставки оборудования и оказание услуг в рамках проектов комплексной поставки (включая непрофильные для Компании оборудование и услуги) с целью формирования согласованных с заказчиками коммерческих предложений с учётом потребностей заказчиков, ассортимента продукции, реализуемой Компанией, и утверждённой ценовой политики.
  • Участие в установленном порядке совместно с сотрудниками в подготовке тендерной документации в случае проведения заказчиками закупок на конкурсной основе в рамках проектов комплексной поставки.
  • Анализ совместно со специалистами технической экспертизы представляемых заказчиками технической документации /требований для определения перечня оборудования, наилучшим образом удовлетворяющего их потребностям, включая возможные альтернативные решения от разных производителей.
  • Формирование на основе согласованных коммерческих предложений заказов клиентов и инициирование во взаимодействии с сотрудниками комплектации соответствующих заказов поставщикам.
  • В рамках исполнения заказов клиентов заключение и сопровождение в установленном порядке соответствующих договоров поставки в качестве куратора, включая:
  • контроль качества и сроков исполнения обязательств сторон;
  • обеспечение надлежащего и своевременного оформления сопутствующих документов;
  • принятие всех возможных мер для скорейшей ликвидации возникающих просроченных дебиторской и/или кредиторской задолженностей по договору.
  • Своевременное отражение в корпоративной информационной системе управления продажами всех своих действий в рамках подготовки и исполнения заказов.
  • Предоставление сведений по своим проектам по запросам Руководителя, Финансового руководителя и Бухгалтерии.
  • Участие в презентациях товаров и услуг Компании на отраслевых выставках.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Проактивность
  • Внимание к деталям при работе документами и людьми
  • Опыт работы в таск менеджере (программы управления проектами), MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project)
  • Опыт работы в направлении проектного управления торговой или железнодорожной сфере не менее 3-х лет.
  • Знание системы управления продажами (1С 8.3) в части модуля «Продажи» в полном объёме.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные).

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии