Офис-менеджер/ресепшен
В архиве с 2 мая 2024
от 200 000 до 220 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Астана, улица Жумекена Нажимеденова, 35
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 – 300 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Планирование рабочего дня директора. Заказ авиа- и железнодорожных...
Опыт работы с электронным документооборотом. Опытный пользователь MS Office и оргтехники (мини АТС). Грамотная устная и письменная речь, желательно знание...
Офис-менеджер
до 300 000 ₸Опыт от 1 года до 3 лет
Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Обеспечение чистоты и порядка в офисе. Распределение входящих звонков и электронных сообщений.
Опыт работы в аналогичной должности или в смежной области. Знание трудового законодательства. Знание кадрового делопроизводства. Отличное знание программного обеспечения (Microsoft...
Офис-менеджер
200 000 – 250 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Приветливый и самостоятельный. Уверенный пользователь ПК. Обязательное знание языков (казахский, русский).
Офис-менеджер
от 200 000 ₸Астана
Без опыта
Отклик без резюме
Организация бесперебойной работы офисной техники, заказ воды, обеспечение канц.товарами. Ведение административно хозяйственной работы.
Пунктуальность. Коммуникабельность. Знание делового этикета. Аккуратный внешний вид. Умение работать с орг.техникой (Принтер, сканер). Лояльность. Грамотность (устная и грамматическая).
Офис-менеджер
до 280 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Прием, учет, сортировка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Распределение корреспонденции по подразделениям Компании. Организация приема посетителей: партнеров, гостей.
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь.
Опыт от 1 года до 3 лет
Оперативное выполнение служебных и личных поручений руководителя. Отвечать на звонки, перенаправлять звонки, прием и отправка писем. Ведение делопроизводства.
Внимательность к мелочам , ответственность, высокая стрессоустойчивость, грамотная речь, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
Астана, улица Жумекена Нажимеденова, 35