HR менеджер

Романтик Глобал
Зарплата от 150000 до 400000 KZT
от 150000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, проспект Азаттык, 113
Описание вакансии

Romantic — крупнейшая сеть цветочных центров в Казахстане. Наша компания существует более 10 лет и имеет свыше 80 магазинов, за это время мы заняли лидирующие места на рынке Казахстана, основное наше направление - розничная продажа комнатных растений а также композиции из роз и экзотики.

Только у нас — цветы европейского качества и лучший сервис. Наша главная задача — вдохновлять людей, побуждать их проявлять любовь и заботу через внимание и подарки. Наши флористы всегда в курсе современных трендов и способны предложить букет, который можно смело преподнести даже большому знатоку.

Наши ценности:

- Работа на качество и репутацию;

- Понимание цели (Мы знаем, что и для чего мы делаем, поэтому постоянно совершенствуемся);

- Индивидуальность (Мы ценим каждого клиента и всегда выполняем взятые на себя обязательства).

Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом, в связи с постоянным развитием и ростом компании в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и ответственного сотрудника на позицию "HR/Менеджера по подбору персонала".

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Формулировать требования к кандидатам, составлять описания вакансий;
  • Поиск, подбор и оценка персонала (управление процессом подбора персонала по «воронке» рекрутинга);
  • Анализировать резюме и проводить собеседования;
  • Организовывать выход кандидатов на работу;
  • Проводить адаптацию новых сотрудников;
  • Сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников;
  • Организация и участие в аттестации и обучения персонала;
  • Организация и участие в мероприятиях по мотивации и развитию персонала;
  • Формирование кадрового резерва;
  • Формирование и развитие корпоративной культуры;
  • Анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений, методов подбора и оценки и т.д.);
  • Подготовка и ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства;
  • Оформление приема/увольнения сотрудников, составление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера (ГПХ), договоров учебной и/или производственной практики, дополнительных соглашений, должностных обязанностей, приказов и других документов;
  • Ведение кадровых дел сотрудников: табелирование сотрудников, оформление больничных, отпусков, отпусков без содержания, а также оформление выхода сотрудников на декрет, формирование личных карточек, внесение изменений, контроль за соблюдением сроков;
  • Оформление всей необходимой документации для командировки сотрудников;
  • Работа с ЕСУТД;
  • Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства;
  • Внедрение систем ЭВМ по учету времени и контролю персонала;
  • Формирование положительного климата в компании;
  • Внедрение и контроль корпоративной этики в компании;
  • Принимать участие в административных вопросах и ведение отчетности.

Требования:

  • Знание нормативных актов по ведению кадрового делопроизводства.
  • Опыт разработки и внедрения HR процессов.
  • Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3х лет.
  • Знания трудового законодательства.
  • Ответственность, внимательность к деталям.
  • Иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать с EXCEL
  • Желание работать, учиться и развиваться

Условия:

  • 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Полная занятость, полный день
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку