HR менеджер
Зарплата | от 150000 до 400000 KZT |
от 150000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, проспект Азаттык, 113 |
Romantic — крупнейшая сеть цветочных центров в Казахстане. Наша компания существует более 10 лет и имеет свыше 80 магазинов, за это время мы заняли лидирующие места на рынке Казахстана, основное наше направление - розничная продажа комнатных растений а также композиции из роз и экзотики.
Только у нас — цветы европейского качества и лучший сервис. Наша главная задача — вдохновлять людей, побуждать их проявлять любовь и заботу через внимание и подарки. Наши флористы всегда в курсе современных трендов и способны предложить букет, который можно смело преподнести даже большому знатоку.
Наши ценности:
- Работа на качество и репутацию;
- Понимание цели (Мы знаем, что и для чего мы делаем, поэтому постоянно совершенствуемся);
- Индивидуальность (Мы ценим каждого клиента и всегда выполняем взятые на себя обязательства).
Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом, в связи с постоянным развитием и ростом компании в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и ответственного сотрудника на позицию "HR/Менеджера по подбору персонала".
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Формулировать требования к кандидатам, составлять описания вакансий;
- Поиск, подбор и оценка персонала (управление процессом подбора персонала по «воронке» рекрутинга);
- Анализировать резюме и проводить собеседования;
- Организовывать выход кандидатов на работу;
- Проводить адаптацию новых сотрудников;
- Сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников;
- Организация и участие в аттестации и обучения персонала;
- Организация и участие в мероприятиях по мотивации и развитию персонала;
- Формирование кадрового резерва;
- Формирование и развитие корпоративной культуры;
- Анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений, методов подбора и оценки и т.д.);
- Подготовка и ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства;
- Оформление приема/увольнения сотрудников, составление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера (ГПХ), договоров учебной и/или производственной практики, дополнительных соглашений, должностных обязанностей, приказов и других документов;
- Ведение кадровых дел сотрудников: табелирование сотрудников, оформление больничных, отпусков, отпусков без содержания, а также оформление выхода сотрудников на декрет, формирование личных карточек, внесение изменений, контроль за соблюдением сроков;
- Оформление всей необходимой документации для командировки сотрудников;
- Работа с ЕСУТД;
- Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства;
- Внедрение систем ЭВМ по учету времени и контролю персонала;
- Формирование положительного климата в компании;
- Внедрение и контроль корпоративной этики в компании;
- Принимать участие в административных вопросах и ведение отчетности.
Требования:
- Знание нормативных актов по ведению кадрового делопроизводства.
- Опыт разработки и внедрения HR процессов.
- Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3х лет.
- Знания трудового законодательства.
- Ответственность, внимательность к деталям.
- Иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать с EXCEL
- Желание работать, учиться и развиваться
Условия:
- 5/2 с 09:00 до 18:00
- Полная занятость, полный день
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |