Бизнес-ассистент / Личный помощник по развитию бизнеса
Зарплата | от 3000000 до 10000000 KZT |
от 3000000 до 10000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Приветствуем тебя соискатель! Внимание! Вакансия идеально подойдёт кандидатам, которые планируют переезд в Алматы, так как можно работать и жить в большом и комфортном доме за счёт компании.
Рекомендуем для начала прочитать описание о компании! Для прочтения информации о компании, необходимо перейти по ссылке нажав на название нашей компании!
В разделе описание о компании указано, что высокие доходы у нас возможны только после обучения и определенного срока работы, поэтому если откликаясь на вакансию вы думаете, что вам будут много платить, то вы зря тратите своё и чужое время. Работая за % от прибыли можно много зарабатывать и ваш доход будет постоянно расти, но в первые два месяца дохода может не быть вообще или будет крайне низким - если вы к этому не готовы, то значит наше предложение вам не подходит.
Ссылка - название нашей компании расположена выше под указанием уровня дохода. Прочтение информации о компании позволит вам узнать чем занимается наша компания и немного познакомиться с нами.
Что мы предлагаем?
- Начать свой путь и свое профессиональное развитие пользуясь советами человека, который всю свою жизнь занимается развитием бизнеса.
- Деятельность с заработной платой без потолка.
- Приобрести практический опыт и навыки, которые позволят зарабатывать от одного миллиона тенге в месяц.
- Кардинально изменить свою жизнь и жить намного лучше, чем 90 % людей в этом мире.
- Постоянный профессиональный рост и развитие в динамично развивающейся компании.
Обязанности:
- Разработка и планирование стратегий по развитию направления бизнеса и постоянное увеличение прибыли;
- Реализация разработанной стратегии;
- Поиск и выход на ЛПР в случае необходимости.
- Управлять процессами поиска и привлечения заказчиков, клиентов, партнеров;
- Управление процессом продаж;
- Управление процессом создания сайта и управление продвижением всех возможных социальных сетей;
- Координирование финансовых потоков, связанных с бизнес процессами;
- Поиск, адаптация, обучение и контроль за работой сотрудников, находящихся в подчинении;
- Развитие новых направлений продаж;
- Составление планов продаж на месяц, квартал, полугодие, год и их выполнение;
- Составление отчетов бизнес процессов и о продажах, успехах;
- Выработка и предоставление рекомендаций для оптимизации процессов;
- Планирование целей и задач для сотрудников, обеспечение выполнения KPI отдела;
- Анализ и изменение бизнес-процессов для повышения KPI.
Требования:
- Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в колесе);
- Коммуникабельность, трудолюбие, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации;
- Способность выполнять задачи и обязанности в установленные сроки.
Условия:
- Эта вакансия для кандидатов, которые хотят управлять вверенным вам направлением бизнеса и для тех, кто заинтересован в получении огромного опыта;
- Только полная занятость (совмещение НЕвозможно);
- Возможности для профессионального развития и повышения квалификации;
- Внимание! Оклада нет. Только 12.5 % от прибыли, которую будет приносить направление бизнеса, которым вы будете управлять. Кандидатам, которым нужен на старте оклад или определённый минимум в месяц наша вакансия не подойдёт.
- Оформление и трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
-
Полная занятость с работой в home-office (home-office — это большой двухэтажный дом в Алматы, с бассейном, беговой дорожкой, сауной, мангальной зоной и верандой). Предпочтение отдаётся тем, кто готов работать вахтовым методом. В случае работы вахтовым методом, то питание и обеспечение всем необходимым за счёт компании.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Вахтовый метод |