Главный менеджер в Отдел продаж розничных продуктов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы не мене 2-х лет на аналогичной должности в банковской сфере;
  • Опыт работы в продажах, привлечении клиентов;
  • Знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения;
  • Коммуникабельность;
  • Ориентация на результат.
Обязанности:
  • Выполнение плана продаж;
  • Продвижение банковских услуг и привлечение новых клиентов;
  • Контроль активности портфеля зарплатных карт;
  • Удержание и реанимация действующей клиентской базы;
  • Проведение мероприятий по увеличению доли присутствия Банка в регионе, продвижению продуктов и услуг Банка юридическим лицам.
Условия:
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обсуждается на собеседовании);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.

Ключевые навыки

Активные продажи
Прямые продажи
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Развитие продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии