Специалист службы поддержки водителей со знанием казахского и русского языков
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
- быстро отвечать на обращения в чате;
- работать с таксопарками и водителями;
- принимать и совершать звонки (20% обращений)
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ждем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или в колл-центре;
- готовы учиться.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- дистанционное обучение;
- конкурентная заработная плата;
- график работы 2/2/3 на выбор: 09:00-21:00, 11:00-23:00, 21:00-09:00, 23:00-11:00 по времени Астаны;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 апреля 2024 в Семее