Управляющий розничным магазином
от 225 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Контроль уровня обслуживания;
- Работа с жалобами и отзывами покупателей;
- Ведение отчетной документации, предоставление данных в головной офис компании;
- Контроль выполнения существующих правил, обеспечение выполнения внутренних распоряжений;
- Проведение инвентаризации;
- Управление персоналом, обучение и мотивация сотрудников;
- Работа в 1С;
- Умение работать с клиентами и улучшать качество обслуживания.
- Оформление согласно ТК РК;
- Своевременные выплаты;
- Лояльное руководство.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы