Главный бухгалтер в производственную компанию (алкоголь)

от 800 000 до 1 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Акционерное общество «ГОЛД ПРОДУКТ» на протяжении 25 лет является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству и реализации натуральных виноградных вин.

На сегодняшний день производимый ассортимент включает в себя более 50 SKU продукции: вино, шампанское, сидр, коньяк, портвейн, бренди, коктейли.

Мы в поиске ответственного профессионального сотрудника, готового работать на результат в долгосрочной перспективе, расти и развиваться вместе с компанией.

Готовы рассмотреть Заместителя главного бухгалтера, который готов взять на себя ответственность и стать Главным бухгалтером в нашей компании.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета компании;
  • Своевременное, корректное отражение финансово-хозяйственных операций в учетной системе 1с 8.3, согласно требованиям;
  • Контроль за отчетностью по производству и обороту алкогольной продукции, контроль лицевых счетов по акцизу;
  • Анализ кредиторской/дебиторской задолженности;
  • Составление налоговой, финансовой отчетности;
  • Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
  • Контроль за формированием бухгалтерских проводок;
  • Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
  • Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
  • Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет в производственной компании либо Заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет:
  • Знание Налогового кодекса РК, Закона о бухгалтерском учете РК, знание МСФО, НСФО, трудового законодательства;
  • Знание 1С бухгалтерия, 8.3 (администрирование базы), 1С ЗУП, MS Word, MS Excel;
  • Высшее образование в финансовой сфере;
  • Образование дополнительное, второе образование, магистратура (приветствуется);
  • Опыт ведения бухгалтерского, налогового учета;
  • Опыт автоматизации рабочих процессов отдела;
  • Опыт управления более 5 подчинённых;
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера;
  • Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
  • Наличие аналитических способностей;
  • Опыт прохождения внешнего комплексного аудита,
  • Ведение нескольких компаний одновременно;
  • Быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
  • Условия:
  • Оформление на работу согласно ТК РК;
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
  • Прозрачная и открытая компания;
  • Офис находится в нижней части города;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, Жетысуский район, переулок Казыбаева, 12А

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии