Главный бухгалтер в производственную компанию (алкоголь)
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Акционерное общество «ГОЛД ПРОДУКТ» на протяжении 25 лет является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству и реализации натуральных виноградных вин.
На сегодняшний день производимый ассортимент включает в себя более 50 SKU продукции: вино, шампанское, сидр, коньяк, портвейн, бренди, коктейли.
Мы в поиске ответственного профессионального сотрудника, готового работать на результат в долгосрочной перспективе, расти и развиваться вместе с компанией.
Готовы рассмотреть Заместителя главного бухгалтера, который готов взять на себя ответственность и стать Главным бухгалтером в нашей компании.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета компании;
- Своевременное, корректное отражение финансово-хозяйственных операций в учетной системе 1с 8.3, согласно требованиям;
- Контроль за отчетностью по производству и обороту алкогольной продукции, контроль лицевых счетов по акцизу;
- Анализ кредиторской/дебиторской задолженности;
- Составление налоговой, финансовой отчетности;
- Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
- Контроль за формированием бухгалтерских проводок;
- Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
- Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
- Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет в производственной компании либо Заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет:
- Знание Налогового кодекса РК, Закона о бухгалтерском учете РК, знание МСФО, НСФО, трудового законодательства;
- Знание 1С бухгалтерия, 8.3 (администрирование базы), 1С ЗУП, MS Word, MS Excel;
- Высшее образование в финансовой сфере;
- Образование дополнительное, второе образование, магистратура (приветствуется);
- Опыт ведения бухгалтерского, налогового учета;
- Опыт автоматизации рабочих процессов отдела;
- Опыт управления более 5 подчинённых;
- Наличие сертификата профессионального бухгалтера;
- Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
- Наличие аналитических способностей;
- Опыт прохождения внешнего комплексного аудита,
- Ведение нескольких компаний одновременно;
- Быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
- Условия:
- Оформление на работу согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
- Прозрачная и открытая компания;
- Офис находится в нижней части города;
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы