Руководитель отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Станьте причиной счастья миллионов людей вместе с МЦРЧ «САМО.»
МЦРЧ САМО – это международная команда, которая объединила представителей со всего СНГ. Мы служим для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, обрел финансовую стабильность, раскрыл собственное богатство и реализовал себя
Вы энергичный, постоянно развивающийся и целеустремлённый человек. Следите за трендами в своей и других отраслях, анализируете опираясь на данных и фактах, пробуете новое. Экспериментируете новые гипотезы и умеете просчитывать их эффективность. Понимает клиента и бизнес. Имеете стратегическое мышление и управленческие навыки, достигаете целей с дедлайнами.
Если вышеуказанное про Вас, то ждём Вас в свою команду!
Обязанности:
  • Контроль процессов и организация эффективной работы отдела, и их выполнение в соответствии с утвержденной стратегией;
  • Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа существующей ситуации и прогнозирования потребительского спроса на продукты компании
  • Разработка и реализация инструментов маркетинга и PR для партнеров из СНГ;
  • Долгосрочное планирование маркетинговой и PR деятельности с целью формирования благоприятного имиджа Компании как международного бренда;
  • Разработка и реализация годового маркетингового плана, направленного на достижение целей компании
  • Поиск постоянных инновационных, нестандартных решений для увеличения продаж
  • Оптимизация и масштабирование рекламных компаний
  • Организация и изучение мнения потребителей о бренде компании, готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству продуктов
    (сайт/соц сети/ и т.д.);
  • Составление ТЗ и взаимодействие с подрядчиками по разработке Программных приложений;
  • Разработка и реализация SММ-стратегий (Instаgrаm/Fасеbооk) и контроль работы по контент-плану.
Требования:
  • Высшее образование (в области экономики, управления бизнесом и маркетинга - преимущество)
  • Управленческий опыт не менее 3 лет;
  • Наличие кейсов по успешному продвижению брендов в интернете;
  • Наличие успешных кейсов работы с блогерами, лидерами мнений и СМИ;
  • Знание основ PR и эффективных инструментов продвижения брендов в интернете;
  • Аналитические навыки и способности оценить тенденции и перспективы рынка;
  • Умение подбирать наиболее эффективные каналы продвижения для различных целей;
  • Желателен опыт в продвижении Ютуб-канала;
  • Знание digital маркетинга;
  • Владение навыками деловой переписки и переговоров;
  • Личные качества – активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, умение добиваться заданных целей, настойчивость.
Условия:
  • Удаленный формат работы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Стабильная заработная плата;
  • Мотивирующее и слышащее руководство.

Ключевые навыки

Продвижение бренда
Планирование рекламных кампаний
Развитие продаж
Руководство коллективом
Лидогенерация
Анализ конкурентной среды
Интернет маркетинг
Маркетинг услуг
Яндекс.Директ
Реклама
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Стратегический маркетинг
Маркетинговый анализ
Интернет-реклама
Управление бюджетом
Анализ бизнес показателей
Internet Marketing
Управление командой
Маркетинговые исследования
Запуск региональных рекламных кампаний
Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии