Диспетчер Контакт-центра/техподдержка/call center
от 150 000 до 150 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- рассмотрение обращении;
- постановка задач;
- консультирование пользователей;
- выполнение SQL запросов;
- проведение анализа.
- образование высшее/ средне специальное;
- опыт работы не менее 1 года в сфере информационных технологий, либо в области соответствующей проектному направлению: налоговое администрирование.
- полугодовые/годовые премиальные и бонусные надбавки (до 5-6 окладов в год);
- рабочий день с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
- отпуск 30 к.д.;
- работа в большой, инновационной компании;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- стабильная заработная плата, выплата аванса 15 числа месяца.
- обучение, тренинги, курсы за счет Общества.
- официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Караганда, проспект Бухар Жырау, 49А
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Караганде