Руководитель планово-экономического отдела

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания ищет экономиста, с опытом работы в строительстве или производстве. Нам необходим рабочий человек, потому что подчиненных нет, нужно всё делать/анализировать/рассчитывать самостоятельно.

Банковских работников и финансовых директоров не рассматриваем!

Обязанности:

- составление и защита Бюджета доходов и расходов /(в том числе ОДДС, баланс), периодическое уточнение и корректировка;

- подготовка экономической отчетности, отслеживание результатов и сравнение с заданным бюджетом/планом, доходов и расходов, анализ и выяснение причин расхождений от плана, в случае необходимости;

-анализ основных экономических показателей и основных статей баланса и ОПиУ

-анализ прибыльности/убыточности в разрезе объектов строительства;

-подготовка платежного календаря для головного предприятия;

-подготовка данных к селекторным совещаниям;

-визуальное, графическое представление данных

-Участие в составлении смет

-Анализ финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по объектам

-работа с финансово-экономической службой головного предприятия, выполнение распоряжений и отработка запросов.

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет
  • профессионализм является основным требованием к данному кандидату
  • аналитический склад ума;
  • хорошее знание Управленческой отчётности, бухгалтерского учёта и финансов, знание и понимание финансовой отчетности, планов счетов, проводок бухучета
  • знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров, программного обеспечения 1С:Бухгалтерия 8.2 (8.3), Excel -опытный пользователь, быстрое освоение новых программ по экономической деятельности.
  • аккуратность, тщательность, умение работать в рамках сжатых сроков и с большими объемами информации.
  • опыт работы в строительной сфере обязателен.
Условия:
  • график работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
  • трудоустройство, согласно ТК РК;
  • офис в черте города.
  • дружный коллектив

Ключевые навыки

Краткосрочное бюджетирование и планирование
Финансовый анализ
Управленческий учет
Бухгалтерский учет
1C: Бухгалтерия

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Бекмаханова, 90

Вакансия опубликована 2 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии