HR менеджер, начальник Отдела управления персоналом

Компания по страхованию жизни «KM Life»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Зенкова, 71
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проведение анализа существующих HR-процессов;
  • Разработка и реализация HR-стратегии;
  • Построение и оптимизация всех HR-процессов: подбор кадров, мотивация, оценка, развитие, адаптация и интеграция персонала в команду, формирование корпоративной культуры;
  • Разработка и внедрение программы обучения, тренингов, мотивация и управления производительностью;
  • Грейдинги и система KPI;
  • Анализ рынка кадров; анализ заработной платы;
  • Работа с отчетами;
  • Формирование профиля должности;
  • Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
  • Требования:
  • Высшее образование в области управления персоналом, психологии, HR или смежных областях;
  • Опыт работы в области управления персоналом не менее 3 лет;
  • Опыт работы в сфере страхования приветствуется;
  • Глубокие знания трудового законодательства, методов подбора персонала, оценки и развития сотрудников;
  • Навыки ведения переговоров, конфликтологии, умение выстраивать эффективную коммуникацию на всех уровнях и управление временем;
  • Честность, открытость, нацеленность на результат, высокая вовлеченность.
  • Условия:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • возможность обучение и повышение квалификации;
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, материальная помощь по личным событиям;
  • премии;
  • cofferoom.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку