Специалист канцелярии
Зарплата | от 260 000 тг. |
от 260 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Алматы, Бостандыкский район, пр. Альфараби, 118 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- 1) нормативные правовые акты по направлению деятельности, в том числе в сфере телерадиовещания, телекоммуникаций информационных технологий; 2) политику и цели Общества; 3) документы системы менеджмента качества (далее - СМК), касающиеся деятельности Общества; 4) основные направления деятельности блоков Общества, организационную структуру Общества и ЦА; 5) электронный документооборот в Lotus Note;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) прием входящей корреспонденции, бандеролей и посылок, доставляемых курьерами и через почтовую связь;
2) прием и регистрация входящей корреспонденции, поступившей из центральных государственных органов РК, сторонних организаций и обращений физических и юридических лиц (в т.ч. факсов) в журнале регистрации документов с пометкой «Для служебного пользования» и в системе ЭДО;
3) своевременная обработка, предварительное рассмотрение и регистрация исходящей корреспонденции в ЭДО, направляемой в центральные государственные органы, сторонние организации;
4) осуществление контроля над правильностью оформления исходящей корреспонденции:
наличие заголовка к тексту;
наличие отметки об исполнителе (Ф.И.О, контактные данные);
наличие ссылки на регистрационный номер и дату входящего документа (при наличии);
наличие указанных в документе приложений;
согласование с соответствующими руководителями структурных подразделений;
соблюдение орфографических норм;
5) оформление регистрационной карточки исходящего документа;
6) своевременная сортировка, предварительное рассмотрение, регистрация в журнале входящей корреспонденции и своевременная передача документов в структурные подразделения Общества;
7) обеспечение мониторинга журналов структурных подразделений по входящей корреспонденции на ежедневной основе;
8) обеспечение своевременного пополнения и размещения в базе данных «Справочник» новых корреспондентов;
9) формирование папок в соответствии с Номенклатурой дел Канцелярии;
10) подготовка и сдача в архив документов в соответствии с Номенклатурой дел Канцелярии;
11) взаимодействие с филиалами Общества и выработка предложений по вопросам, касающимся документирования и делопроизводства;
12) обеспечение учета и подготовка анализа использования фирменных бланков строгой отчетности