Офис-менеджер
Зарплата | от 150000 до 150000 KZT |
от 150000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, улица Атамбаева, 20 |
Обязанности:
-Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
-Осуществление руководством организацией рабочих мест персонала офиса;
-Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации;
-Осуществление контроля за офисным помещением, своевременное реагирование по устранению возникших неполадок;
-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса;
-Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор -необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
-Осуществление ведения телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;
-Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса);
-Составление заявок на канцтовары, расходные материалы и другое, проверка наличия канцтоваров;
-Организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса;
-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
-Организация встреч, прием, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
-Организация документооборота офиса, ведение деловой переписки;
-Оказание содействия работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций;
-Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства;
-Распределение документации по отделам;
-Осуществление отправки писем;
-По поручению директора осуществление подготовки проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
-Контроль за входящей/исходящей документацией, договорами;
-Ежемесячное обеспечение продуктами питания (Coffee break);
-Выполнение копировально-множительные работы, сканирование документов;
-Прием документов и личные заявления на подпись директора Компании;
-Осуществление подготовки поздравительных подарков Клиентам Компании;
-Организация корпоративных праздников;
-Подготовка документов и отправка почтовыми отправлениями;
-Курирование водителя, технички;
-Поддержание в должном виде кладовой в офисе;
-Проведение вводные инструктажей на рабочем месте, инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, ведение журналов по ТБ.
-Обеспечение проверки огнетушителей и дымовых оповещателей, согласно установленным требованиям;
-Знание СММ будет преимуществом.
Требования:
- опыт работы от 1 года;
- знание деловой этики;
- знание делопроизводства.
Условия:
- график работы 5/2;
- дружный, молодой коллектив;
- офис в центре города;
- лояльность со стороны руководства;
- мобильный телефон + корпоративная связь.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!
Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.
Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |