Администратор офиса
Зарплата | от 200000 до 230000 KZT |
от 200000 до 230000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар, улица Торайгырова, 52 |
Группа компаний "Рубиком" представляет собой самый крупный в Республике Казахстан холдинг по производству продуктов питания.
Так, наша группа представлена несколькими производственными предприятиями:
1) мясоперерабатывающий комбинат (ежегодно выпускает 17,8 млн. тонн готовой продукции);
2) молочный комбинат "Молком" (ежегодно выпускает 19 тыс. тонн готовой продукции);
3) комбикормовый завод (выпускает 68 тыс. тонн комбикормов ежегодно);
Помимо этого, в нашем холдинге собственные животноводческий и полеводческий комплексы; молочно-товарная ферма, строительно-монтажное направление, автопарк и база транспорта (около 300 единиц автомобильной и строительной техники), а также охранное агентство "Центурион".
На сегодняшний день в нашей группе компании работает более 2 тыс. чел. производственного и административно-управленческого персонала. В связи с этим, холдинг формирует и развивает собственную HR функцию по нескольким ключевым направлениям: подбор и адаптация, обучение и развитие, внутренние коммуникации и корпоративная культура, кадровое делопроизводство.
Учитывая рост численности предприятий и подразделений холдинга, нами был создан обособленный "Центр карьеры" (г.Павлодар, ул. Торайгырова, д. 52).
В связи с этим, в новый офис HR департамента мы ищем администратора (с совмещением функции ресечера), который вместе с нами будет оказывать качественный сервис по трудоустройству в группу компаний новых сотрудников.
С нашей стороны:
- стабильный конкурентный уровень заработной платы (выплата до 5 числа каждого месяца, без задержек);
- пятидневная рабочая неделя (5/2);
- официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Республики Казахстан (социальный пакет, в т.ч. оплачиваемые больничные и декрет);
- комфортный современный офис с удобной логистикой (непосредственная близость с остановкой общественного транспорта, свободная парковка для личных и служебных машин);
- обучение и развитие в процессе работы, индивидуальный карьерный трек (в рамках HR департамента).
Чем предстоит заниматься:
- ведение административно-хозяйственной работы офиса (планирование и заказ канцелярии, воды, чистящих и моющих средств, контроль поддержания чистоты в помещениях);
- встреча и консультирование гостей офиса (в т.ч. по вопросам трудоустройства в предприятия группы компаний "Рубиком");
- ведение календаря и графика встреч департамента HR, в т.ч. планирование и модерация загрузки переговорных;
- свод и обобщение метрик и статистик работы департамента и предоставление репрезентативных данных директору по персоналу;
- ведение коммуникаций и деловой переписки от имени "Центра карьеры";
- контроль и надзор за выполнением процессов работы с инструментами рекрутинга в HR службе.
Для нас важно:
- вовлеченность, желание работать и развиваться в области HR (eng. "human resourses" - человеческие ресурсы), мы подскажем и научим;
- обучаемость и стремление к профессиональному развитию (готовы взять сотрудника без опыта работы);
- наличие высшего образования будет преимуществом;
- желание работать с людьми и обеспечивать качественный уровень сервиса (для гостей офиса и сотрудников);
- грамотная устная и письменная речь, аккуратный внешний вид (приятно выглядит, располагает к общению);
- уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office и т.д.).
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |