Администратор офиса

Быстрый отклик
Зарплата от 200000 до 230000 KZT
от 200000 до 230000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар, улица Торайгырова, 52
Описание вакансии

Группа компаний "Рубиком" представляет собой самый крупный в Республике Казахстан холдинг по производству продуктов питания.

Так, наша группа представлена несколькими производственными предприятиями:

1) мясоперерабатывающий комбинат (ежегодно выпускает 17,8 млн. тонн готовой продукции);

2) молочный комбинат "Молком" (ежегодно выпускает 19 тыс. тонн готовой продукции);

3) комбикормовый завод (выпускает 68 тыс. тонн комбикормов ежегодно);

Помимо этого, в нашем холдинге собственные животноводческий и полеводческий комплексы; молочно-товарная ферма, строительно-монтажное направление, автопарк и база транспорта (около 300 единиц автомобильной и строительной техники), а также охранное агентство "Центурион".

На сегодняшний день в нашей группе компании работает более 2 тыс. чел. производственного и административно-управленческого персонала. В связи с этим, холдинг формирует и развивает собственную HR функцию по нескольким ключевым направлениям: подбор и адаптация, обучение и развитие, внутренние коммуникации и корпоративная культура, кадровое делопроизводство.

Учитывая рост численности предприятий и подразделений холдинга, нами был создан обособленный "Центр карьеры" (г.Павлодар, ул. Торайгырова, д. 52).

В связи с этим, в новый офис HR департамента мы ищем администратора (с совмещением функции ресечера), который вместе с нами будет оказывать качественный сервис по трудоустройству в группу компаний новых сотрудников.

С нашей стороны:

  • стабильный конкурентный уровень заработной платы (выплата до 5 числа каждого месяца, без задержек);
  • пятидневная рабочая неделя (5/2);
  • официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Республики Казахстан (социальный пакет, в т.ч. оплачиваемые больничные и декрет);
  • комфортный современный офис с удобной логистикой (непосредственная близость с остановкой общественного транспорта, свободная парковка для личных и служебных машин);
  • обучение и развитие в процессе работы, индивидуальный карьерный трек (в рамках HR департамента).

Чем предстоит заниматься:

  • ведение административно-хозяйственной работы офиса (планирование и заказ канцелярии, воды, чистящих и моющих средств, контроль поддержания чистоты в помещениях);
  • встреча и консультирование гостей офиса (в т.ч. по вопросам трудоустройства в предприятия группы компаний "Рубиком");
  • ведение календаря и графика встреч департамента HR, в т.ч. планирование и модерация загрузки переговорных;
  • свод и обобщение метрик и статистик работы департамента и предоставление репрезентативных данных директору по персоналу;
  • ведение коммуникаций и деловой переписки от имени "Центра карьеры";
  • контроль и надзор за выполнением процессов работы с инструментами рекрутинга в HR службе.


Для нас важно:

  • вовлеченность, желание работать и развиваться в области HR (eng. "human resourses" - человеческие ресурсы), мы подскажем и научим;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию (готовы взять сотрудника без опыта работы);
  • наличие высшего образования будет преимуществом;
  • желание работать с людьми и обеспечивать качественный уровень сервиса (для гостей офиса и сотрудников);
  • грамотная устная и письменная речь, аккуратный внешний вид (приятно выглядит, располагает к общению);
  • уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office и т.д.).
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • Гульмира с 9:00-18:00 с пон-пят.
  • Гульмира с 9:00-18:00 с пон-пят.
Добавлено вчера
Отклик на HeadHunter