National Sales Manager

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Составление плана управленческой деятельности по регионам, правильная расстановка приоритетов в соответствии с правилами, разработанным отделом маркетинга.
  • Предоставление результатов увеличения существующего портфеля каждый месяц и каждый квартал в соответствии с установленными бизнес-процессами для каждой зоны.
  • Обеспечение установления ввода новой продукции по всей территории посредством улучшения внедрения стратегий компании новых продуктов, разработанных для каждого нового продукта.
  • Своевременное обновление мастер листов по всей территории.
  • Координация и осуществление различных видов маркетинговой активности, разработка и реализация маркетинговых проектов. Составление бюджета на активности компании в соответствии с планом, разработанным отделом Маркетинга и отделом по развитию бизнеса такие как:

- мастер-классы/круглые столы;

- презентаций, индивидуальных и групповых встреч с представителями здравоохранения, врачами, фармацевтами;

- региональные и республиканские конференции.

  • Участие в планировании основных маркетинговых целей, разработка и реализация маркетинговой стратегии совместно с отделом маркетинга (бренд - менеджерами).
  • Ответственность за выполнение планов и развитие бизнеса, разработка и реализация стратегии по достижению целевых показателей продаж, обеспечение продвижения фармацевтической продукции, за увеличение количественной и качественной дистрибуции по Республики Казахстан.
  • Анализ и прогнозирование продаж.
  • Управление качеством работы полевой силы и рабочим процессом строго соответствуя процессу - Эффективность Полевой Силы «FFE» основанной на подходе и влиянии Менеджером Первого Уровня (Региональным менеджером) и Зональным менеджером на команду (медицинских представителей, старших медицинских представителей) в ходе внедрения строгой приверженности к данному процессу, оценка эффективности работы полевых сотрудников, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников.
  • Контроль за выполнением командой бренд активности (круглые столы, презентации, конференции) по каждой отдельной зоне каждый месяц.
  • Обеспечение охвата ключевых потребителей (дважды для основных врачей и фармацевтов) и оставшейся клиентской базы на территории зоны и в целом по стране.
  • Подготовка ежемесячного отчета по охвату регионам, зонам и ключевым специалистам.
  • Обеспечение составления и предоставление ежедневных, точных отчетов и предоставляемых Менеджерам Первого Уровня относительно полевой работы.
  • Усовершенствования форм отчетов FFE Менеджерами Первого уровня а так же отчетов предоставляемые самим.
  • Соблюдение маркетингового кодекса, соответствие основным ценностям компании, введение и внедрение на личном примере и контроль за соблюдением стандартов компании сотрудниками в непосредственном подчинении.
  • Выездная работа на места, минимум 50% рабочего времени с менеджерами первого уровня, обзор внедрения процессов FFE, выполнение стратегий по продвижению брендов и поддержка взаимоотношений с заинтересованными лицами, контроль за правильным использованием промо-материалов, ввод новой продукции, продвижение брендов на рынке.
  • Своевременное закрытие вакансий через подбор соответствующих кандидатов с обучением, как полях, так и прохождения тренингов ими за его пределами в соответствии с установленными параметрами. Вовлечение участников команды используя все возможные инструменты.
  • Участие в ассесменте сотрудников при внутреннем продвижении на вакантную должность.
  • Наставничество и профессиональное развитие и мотивация подчиненных сотрудников, внедрение и контроль стандартов компании.
  • Ежемесячный обзор работы зональными менеджерами, в соответствии с установленными параметрами, такими как, охват, активности, качество визитов и развитие бизнеса.
  • Формирование ежемесячных целей и задач для зональных и региональных менеджеров.
  • Планирование и организация цикловых совещаний для сотрудников региональной службы.
  • Контроль за прохождением обязательных программ обучения членами команды / сотрудниками, обеспечение полного присутствия полевых сотрудников на цикловых полугодовых и годовых митингах.
  • Контроль за выполнение стандартов работы каждым подчиненным сотрудником компании.
Требования:
  • Высшее образования (медицинское или фармацевтическое) образование.

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 лет.

Навыки:

  • Аналитическое мышление.
  • Планирования.
  • Высоко развитые коммуникативные качества.
  • Навыки переговоров и отличные организаторские способности.

Технические навыки:

  • Отличное знание фармацевтического бизнеса в Казахстане и широкие знания о мировом фармацевтическом бизнесе.
  • Более 2 лет опыта работы в развитии бизнеса (Управление бизнесом посредством правильного процесса продаж с использованием технологий) в Фарме в Казахстане.
  • Лидерство, критическое мышление, командная работа, способность выдерживать высокое давление, способность влиять, навыки общения, способность управлять изменениями.
  • Опыт управления коллективом является преимущественным плюсом.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, MS Excel, PowerPoint, Access, знание СРМ системы, офисной техники (сканер, факс).
  • Навыки управление командой не менее 50 сотрудников.

Ключевые навыки

Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии