Заместитель главного бухгалтера

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • Ведение налогового учета и взаимодействие с налоговыми органами;
  • Методологическое консультирование и взаимодействие со специалистами службы бухгалтерского учета и бухгалтерами рудников по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление достоверной финансовой отчетности компании;
  • Формирование и предоставление статистической отчетности;
  • Формирование отчетности для участников компании.
Требования:
  • Высшее образование по специальности - финансы, экономика, бухгалтерский учет и аудит;
  • Опыт работы в качестве зам./главным бухгалтером от 3 лет, бухгалтером материального стола от 8 лет;
  • Знание международных стандартов финансовой отчетности; - Знание Законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете; - Знание Налогового законодательства РК; - Знание основных нормативных правовых актов РК, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организации. - Знание Законодательства о пенсионном обеспечении. - Знание гражданского, трудового, таможенного законодательств;
  • Сертификат профессионального бухгалтера РК;
  • Коммуникабельность;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность.
Условия:
  • График работы шестидневка 6/1, с 09-00 часов до 18-00 часов.
  • Заработная плата от 500 000 тенге.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
прохождение налоговых проверок
реализация товаров и услуг
Налоговое законодательство
1С: Зарплата и кадры
Расчет налогов
Учет затрат
Аудиторские проверки
Деловое общение
Налоговые проверки
1С: Предприятие 8
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Расчет затрат
Консультант плюс
Расчет заработной платы
1С: Бухгалтерия
Налоговая отчетность
Упрощенная Система Налогообложения
Российские стандарты бухгалтерского учета
Электронный документооборот
Руководство коллективом
Авансовые отчеты
Налоговое планирование
Годовой баланс
Расчет НДС
Умение планировать
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании
Работа с банками
Ведение архива
Учет поступающих ТМЦ

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Туркестан, улица Хантау, 2Б

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Туркестане

Похожие вакансии