Менеджер службы заботы о пользователях (Chocofood)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, гибкий график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

CHOCOFOOD- казахстанский сервис по заказу и доставке еды.

Мы - связующее звено между ресторанным бизнесом и конечным потребителем. Наша задача - собрать в одном приложении все любимые заведения потребителей и предоставить им возможность в течение 30 минут получить горячее блюдо на стол!

С нами работают уже более 1800 заведений в 14 городах по всему Казахстану, а наши курьеры осуществляют более 4000 заказов каждый день! На нашей платформе вы сможете найти такие мировые компании, как Burger King, KFC, др., а также международные и локальные рестораны!

В настоящий момент мы ищем Менеджера службы заботы о пользователях и партнерах в команду Chocofood!

Человека, который в нужный момент окажет поддержку и помощь как нашим пользователям и курьерам, так и партнерам.

Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем IT холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении всевозможных профессиональных возможностей!

Мы ищем именно тебя, если:

  • Ты грамотно говоришь и пишешь на русском и казахском языках;
  • Проявляешь креативность в разрешении рабочих задач;
  • Легко находишь решение в стрессовых ситуациях;
  • Умеешь брать ответственность за свои действия;
  • Ты активный человек, который горит стремлением непрерывно развиваться.


Что предстоит делать:

  • Консультировать пользователей и партнеров по телефону, почте и во внутреннем чате. Оперативно помогать решать любые вопросы, связанные с продуктом;
  • Обзванивать тех, кто уже зарегистрировался, но еще не начал пользоваться приложением, или делает это редко. Решать возможные проблемы, помогать эффективно пользоваться возможностями продукта;
  • Консультировать партнеров проекта;
  • Вести работу для аналитики данных;
  • Заниматься другими интереснейшими задачами в рамках динамично развивающихся проектов!

Условия:

  • Сменный график работы: дневные и ночные смены по 8 часов (необходимо будет чередовать смены);
  • Такси за счет компании в ночную смену;
  • Карьерный рост + внутренняя система мотивации;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.

    Если ты хочешь быть частью нашего холдинга и развиваться внутри команды - пиши смелее:) Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем интернет-холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении различных профессиональных возможностей!

Ключевые навыки

Работа в команде
Стрессоустойчивость
Грамотная речь и письмо
Навыки разрешения спорных ситуаций
Ориентация на wow-сервис
Анализ и решение проблем
Коммуникативные навыки
Клиентоориентированность
Доброжелательность
Русский — C2 — В совершенстве
Казахский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Театр имени Ауэзова, улица Байзакова, 280

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии