Менеджер службы заботы о пользователях (Chocofood)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
CHOCOFOOD- казахстанский сервис по заказу и доставке еды.
Мы - связующее звено между ресторанным бизнесом и конечным потребителем. Наша задача - собрать в одном приложении все любимые заведения потребителей и предоставить им возможность в течение 30 минут получить горячее блюдо на стол!
С нами работают уже более 1800 заведений в 14 городах по всему Казахстану, а наши курьеры осуществляют более 4000 заказов каждый день! На нашей платформе вы сможете найти такие мировые компании, как Burger King, KFC, др., а также международные и локальные рестораны!
В настоящий момент мы ищем Менеджера службы заботы о пользователях и партнерах в команду Chocofood!
Человека, который в нужный момент окажет поддержку и помощь как нашим пользователям и курьерам, так и партнерам.
Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем IT холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении всевозможных профессиональных возможностей!
Мы ищем именно тебя, если:
- Ты грамотно говоришь и пишешь на русском и казахском языках;
- Проявляешь креативность в разрешении рабочих задач;
- Легко находишь решение в стрессовых ситуациях;
- Умеешь брать ответственность за свои действия;
- Ты активный человек, который горит стремлением непрерывно развиваться.
Что предстоит делать:
- Консультировать пользователей и партнеров по телефону, почте и во внутреннем чате. Оперативно помогать решать любые вопросы, связанные с продуктом;
- Обзванивать тех, кто уже зарегистрировался, но еще не начал пользоваться приложением, или делает это редко. Решать возможные проблемы, помогать эффективно пользоваться возможностями продукта;
- Консультировать партнеров проекта;
- Вести работу для аналитики данных;
- Заниматься другими интереснейшими задачами в рамках динамично развивающихся проектов!
Условия:
- Сменный график работы: дневные и ночные смены по 8 часов (необходимо будет чередовать смены);
- Такси за счет компании в ночную смену;
- Карьерный рост + внутренняя система мотивации;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Если ты хочешь быть частью нашего холдинга и развиваться внутри команды - пиши смелее:) Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем интернет-холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении различных профессиональных возможностей!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы