Офис менеджер (Reception)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Предоставление сервиса в крупной международной финансовой корпорации.

Прекрасные условия труда и возможности для профессионального роста.

Необходимые требования к кандидату: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая эффективность работы, продвинутые навыки в организации и планировании собственной работы, мотивированность, внимательность, ответственность и аккуратность.

  • Английский и казахский языки; (Кандидаты без разговорного Английского не рассматриваются)
  • стандарты делопроизводства;
  • офисное оборудование;
  • инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия;
  • основы делового этикета и протокола;
  • основные правила пользования оргтехникой;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труд

Основные обязанности:

  • Работа с документами
  • Обеспечение качественного выполнения копировальных работ, сканирования документов по поручению руководства.
  • Проведение ежегодного отбора документов для архивного хранения или уничтожения.
  • Осуществлять контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации.
  • Получать и отправлять письма, бандероль, посылки.
  • Соблюдение процедур и правил

Ключевые навыки

Английский язык
Прием посетителей
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с документами
Офисная техника
Корпоративная этика
Входящая корреспонденция
Электронная почта

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии