Офис менеджер (Reception)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Предоставление сервиса в крупной международной финансовой корпорации.
Прекрасные условия труда и возможности для профессионального роста.
Необходимые требования к кандидату: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая эффективность работы, продвинутые навыки в организации и планировании собственной работы, мотивированность, внимательность, ответственность и аккуратность.
- Английский и казахский языки; (Кандидаты без разговорного Английского не рассматриваются)
- стандарты делопроизводства;
- офисное оборудование;
- инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия;
- основы делового этикета и протокола;
- основные правила пользования оргтехникой;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труд
Основные обязанности:
- Работа с документами
- Обеспечение качественного выполнения копировальных работ, сканирования документов по поручению руководства.
- Проведение ежегодного отбора документов для архивного хранения или уничтожения.
- Осуществлять контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации.
- Получать и отправлять письма, бандероль, посылки.
- Соблюдение процедур и правил
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы