Национальный менеджер по обучению
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Планирование, координация и проведение обучения и развития персонала Департамента продаж;
- Участие в разработке стратегии развития персонала Департамента продаж, программ индивидуального развития;
- Внедрение и администрирование системы дистанционного обучения (СДО) для сотрудников Департамента продаж в регионах;
- Подготовка бюджета на обучение сотрудников Департамента продаж;
- Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих;
- Формулирование процедуры и расписания тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении, составление графиков обучения;
- Проведение оценки персонала;
- Принятие решений на основе учебной аналитики;
- Высшее образование;
- Опыт тренерства либо супервайзером в FMCG от 3-х лет;
- Уметь использовать разные формы активности;
- Иметь навыки презентации;
- Умение проводить вовлекающие вебинары;
- Отличные коммуникативные навыки;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Работа в крупной и стабильной FMCG компании;
- Командировки;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Илийский район
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы