Национальный менеджер по обучению

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Планирование, координация и проведение обучения и развития персонала Департамента продаж;
  • Участие в разработке стратегии развития персонала Департамента продаж, программ индивидуального развития;
  • Внедрение и администрирование системы дистанционного обучения (СДО) для сотрудников Департамента продаж в регионах;
  • Подготовка бюджета на обучение сотрудников Департамента продаж;
  • Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих;
  • Формулирование процедуры и расписания тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении, составление графиков обучения;
  • Проведение оценки персонала;
  • Принятие решений на основе учебной аналитики;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт тренерства либо супервайзером в FMCG от 3-х лет;
  • Уметь использовать разные формы активности;
  • Иметь навыки презентации;
  • Умение проводить вовлекающие вебинары;
  • Отличные коммуникативные навыки;
Условия:
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Работа в крупной и стабильной FMCG компании;
  • Командировки;

Ключевые навыки

Обучение и развитие
Оценка эффективности обучения
Оценка персонала
Составление планов по обучению персонала
Организация обучения для отдела продаж
проведение тренингов
Деловая коммуникация
Дистанционное обучение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Илийский район

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии