Менеджер по продажам

от 350 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы рады предложить вам уникальную возможность присоединиться к команде Svydis - ведущего лидера в области комплексного оснащения лакокрасочными материалами и оборудованием.

  • Наша компания активно действует на рынке уже 30 лет, и мы постоянно стремимся к новым высотам в обеспечении высококачественного обслуживания наших клиентов.

Мы ищем талантливого и целеустремленного Менеджера по продажам, готового принять вызов и помочь нам добиться новых успехов в сфере продаж. Если вы обладаете убедительными навыками продаж, умеете эффективно вести переговоры и строить долгосрочные отношения с клиентами, то мы приглашаем вас стать частью нашей команды!

Присоединяйтесь к Svydis и станьте ключевым игроком в нашем успешном пути к достижению новых высот в сфере продаж.

Обязанности:

  • Посещать действующих и потенциальных клиентов (крупные сто, кузовные цеха, розничные магазины по продаже ЛКМ)
  • Подготавливать и давать коммерческие предложения.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Встречаться с клиентами, вести переговоры, согласовывать и подписывать договора, закрывающие документы.
  • Вести отчетность в CRM, выполнять план по звонкам, встречам и сделкам.
  • Участие в конкурсах, тендерах, выставках.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Активное привлечение новых клиентов.
  • Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
  • Выполнение месячных и квартальных планов продаж.
  • Проведение переговоров на территории клиента (на уровне первых лиц);
  • Кросспродажи

Требования:

  • Опыт или знания в сфере кузовного авторемонта - будет преимуществом
  • Опыт работы не менее 1 года (B2B продажи).
  • Опыт активных продаж (любая сфера B2B) – не менее 1 года;
  • Высшее образование (техническое, как преимущество).
  • Грамотная речь, навыки ведения деловых переговоров. Навыки грамотного оформления деловых писем, КП.
  • Хорошее знание ПК (Excel, Word, Outlook,CRM, 1C);
  • Не частые командировки (15% от рабочего графика).
  • Знание Казахского языка – как преимущество.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Работа в иностранной компании;
  • Фиксированный оклад+бонусы%
  • Официальное трудоустройство согласно трудового кодекса РК;
  • Заработная плата по результатам собеседования и зависит от уровня кандидата (слабых кандидатов просьба не беспокоить).
  • Работа в офисе – г. Астана.

Ключевые навыки

Активные продажи
Развитие ключевых клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Проведение переговоров
Привлечение клиентов
Управление отношениями с клиентами
Прямые продажи
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Деловое общение
Работа с дебиторской задолженностью
Поиск и привлечение клиентов
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Заключение договоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии