Администратор Бизнес Центра
В архиве с 1 мая 2024
от 300 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Похожие вакансии
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Работа с арендаторами БЦ (обеспечение всем необходимым, решение вопросов административного характера по заявкам арендаторов). Организация закупа хоз. товаров, канцелярий, предоставление...
Знание программ ПК (Word, Excel, PowerPoint). Знание казахского языка будет преимуществом. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность и отзывчивость.
Администратор
от 300 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Грамотная устная и письменная речь. Навыки проведения мероприятий. Организаторские способности. Знание делового этикета.
Администратор филиала
200 000 – 600 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Отвечать за жизнедеятельность школы. Следить за чистотой и порядком в классах во время проведения занятий для комфортного пребывания посетителей.
Позитивная, общительная, легко находишь общий язык с любыми людьми, нацелена на результат, готова развиваться и расти! Мы готовы рассмотреть кандидата...
Администратор
150 000 – 300 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Учет пациентов. Работа с входящими и исходящими звонками. Ведение документации.
Желательно с опытом работы. Ищем ответственных, пунктуальных,не конфликтных,честных администраторов.
Администратор
250 000 – 300 000 ₸Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Встреча и координирование клиентов. Приём телефонных звонков, консультация. Подготовка и оформление документации и договоров. Делопроизводство.
Знание делового этикета и стандартов сервиса. Грамотная, убедительная, красивая речь и презентабельный внешний вид. Уверенный пользователь ПК. Опыт административной работы...
Администратор
300 000 – 500 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Встречать пациентов с улыбкой. Вести график записей к врачам и на процедуры. Отвечать на звонки и сообщения, вести диалог.
Проявлять уважение к людям. Доброжелательность. Коммуникабельность. Открытость. Пунктуальность. Системность. Умение решать несколько задач одновременно. Умение регулировать любые конфликтные ситуации.