Главный специалист отдела аналитики и расчетов и СТВ

от 287 000 до 287 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Подключайся
и расширяй возможности!
Выбирая ALMA +
ты выбираешь стабильность!

Мы ломаем стереотипы и предоставляем рабочие места абсолютно разным соискателям, в зависимости от предпочитаемой сферы, опыта и типа занятости.

ALMA+ не стоит на месте и развивается день за днем, а значит, тебе не придется скучать и ты будешь вовлечен в рабочий процесс непрерывно. Главное – твое желание идти вперед вместе с нами!

Если ты готов - откликайся на вакансии и становись частью истории уже сегодня!

30 лет
на рынке
1500+
сотрудников
20
городов

Компания АО "АлмаТел Казахстан" с торговой маркой «АЛМА +» в г. Астана готова принять в свою команду
Директора филиала

Кто мы?

АО «АлмаТел Казахстан» с торговой маркой «Алма+» — лидер рынка телекоммуникаций в Казахстане. Мы предоставляем услуги телевидения – цифрового, интерактивного и спутникового; высокоскоростной интернет по новейшим технологиям, интерактивные сервисы, решения для дома и многое другое.

Наша компания – первый кабельный оператор, с которого началась эра коммерческого телевидения в Казахстане.

За почти 30 лет на рынке Казахстана компания неоднократно получала призы «Выбор года».

В 2022 году произошла реструктуризация и обновление бренда компании: мы сменили имя с «АЛМА-ТВ» на «АЛМА+». Мы продолжаем развиваться и двигаться вперёд!

От работников «АЛМА+» мы ожидаем соблюдения высокого уровня культуры, наших ценностей и Кодекса деловой этики. Мы публичная компания, что подразумевает этичное, честное и добросовестное поведение.

Есть вакансия для вас: Директор филиала


Обязанности:

  • Подготовка реестров начислений в разрезе абонентской базы для партнеров-застройщиков
  • Подготовка и анализ выполнения отработки список абонентов с дебиторской задолженностью по филиалу
  • Подготовка сводного отчета и анализ дебиторской задолженности по филиалу
  • Анализ и подготовка отчета по движению отключенных и расторгнутых абонентов филиала
  • Подготовка сравнительного анализа по ключевым показателям работы и по ААБ отчетного периода с предыдущим по секторам и по каждому отделению
  • Предоставление отчета по оборудованию по всем дилерам и Горсвязи, сверка с 1С
  • Проведение процедуры массового расторжения по инициативе Компании
  • Подготовка ежедневного отчета по продажам, установкам и ААБ в разбивке Отделения и услуг
  • Обзвон клиентов с уведомлением о наличии задолженности (особая категория клиентов)
  • Внос необходимых изменений в базу данных согласно утвержденным положениям и инструкциям
  • Участие в мероприятиях по возмещению образовавшихся задолженностей
  • Расчет, перерасчет денежных средств клиентов на основании действующих нормативных документов Компании
  • Контроль правильности формирования и ведения базы данных клиентов
  • Организация работы по возврату дебиторской задолженности
  • Предоставлять скидки и специальные тарифы Компании

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности предпочтителен
  • Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
  • Навыки межличностного делового общения


Условия:

  • Удобный график 5/2 09:00-18:00
  • Комфортный офис со всеми удобствами
  • Бесплатный кофе
  • Своевременные выплаты конкурентоспособной заработной платы
  • Развитие личностного роста
  • Дружный молодой коллектив

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии