Главный специалист отдела аналитики и расчетов и СТВ
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
и расширяй возможности!
ты выбираешь стабильность!
Мы ломаем стереотипы и предоставляем рабочие места абсолютно разным соискателям, в зависимости от предпочитаемой сферы, опыта и типа занятости.
ALMA+ не стоит на месте и развивается день за днем, а значит, тебе не придется скучать и ты будешь вовлечен в рабочий процесс непрерывно. Главное – твое желание идти вперед вместе с нами!
Если ты готов - откликайся на вакансии и становись частью истории уже сегодня!
Компания АО "АлмаТел Казахстан" с торговой маркой «АЛМА +» в г. Астана готова принять в свою команду
Директора филиала
Кто мы?
АО «АлмаТел Казахстан» с торговой маркой «Алма+» — лидер рынка телекоммуникаций в Казахстане. Мы предоставляем услуги телевидения – цифрового, интерактивного и спутникового; высокоскоростной интернет по новейшим технологиям, интерактивные сервисы, решения для дома и многое другое.
Наша компания – первый кабельный оператор, с которого началась эра коммерческого телевидения в Казахстане.
За почти 30 лет на рынке Казахстана компания неоднократно получала призы «Выбор года».
В 2022 году произошла реструктуризация и обновление бренда компании: мы сменили имя с «АЛМА-ТВ» на «АЛМА+». Мы продолжаем развиваться и двигаться вперёд!
От работников «АЛМА+» мы ожидаем соблюдения высокого уровня культуры, наших ценностей и Кодекса деловой этики. Мы публичная компания, что подразумевает этичное, честное и добросовестное поведение.
Есть вакансия для вас: Директор филиала
Обязанности:
- Подготовка реестров начислений в разрезе абонентской базы для партнеров-застройщиков
- Подготовка и анализ выполнения отработки список абонентов с дебиторской задолженностью по филиалу
- Подготовка сводного отчета и анализ дебиторской задолженности по филиалу
- Анализ и подготовка отчета по движению отключенных и расторгнутых абонентов филиала
- Подготовка сравнительного анализа по ключевым показателям работы и по ААБ отчетного периода с предыдущим по секторам и по каждому отделению
- Предоставление отчета по оборудованию по всем дилерам и Горсвязи, сверка с 1С
- Проведение процедуры массового расторжения по инициативе Компании
- Подготовка ежедневного отчета по продажам, установкам и ААБ в разбивке Отделения и услуг
- Обзвон клиентов с уведомлением о наличии задолженности (особая категория клиентов)
- Внос необходимых изменений в базу данных согласно утвержденным положениям и инструкциям
- Участие в мероприятиях по возмещению образовавшихся задолженностей
- Расчет, перерасчет денежных средств клиентов на основании действующих нормативных документов Компании
- Контроль правильности формирования и ведения базы данных клиентов
- Организация работы по возврату дебиторской задолженности
- Предоставлять скидки и специальные тарифы Компании
Требования:
- Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование
- Опыт работы на аналогичной должности предпочтителен
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
- Навыки межличностного делового общения
Условия:
- Удобный график 5/2 09:00-18:00
- Комфортный офис со всеми удобствами
- Бесплатный кофе
- Своевременные выплаты конкурентоспособной заработной платы
- Развитие личностного роста
- Дружный молодой коллектив
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане