Менеджер по продажам программного обеспечения

от 300 000 до 1 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В связи с расширением бизнеса компания ALCOR проводит набор сотрудников на вакансию Менеджер по продажам, который не боится продавать и готов к новым знаниям.

Нам нужны целеустремленные, трудолюбивы, готовые к обучению специалисты, которые не боятся возражений клиентов и совершать много звонков. За самоотверженную работу мы готовы предоставить в замен стабильную заработную плату, официальное трудоустройство, комфортные условия работы и коллектив #ALCORKZ , в который вы влюбитесь с первого дня. Если вы чего-то не знаете, мы всему обучим.

ALCOR - казахстанская компания, специализирующаяся на продаже программного обеспечения для проектирования, управления строительством, технологическими процессами и эксплуатации промышленных объектов.

Компания является экслюзивным партнером международных компаний разработчиков программного обеспечения из Англии, США, Финляндии, ОАЭ и других стран. Имеет офис в Узбекистане. Нашими услугами пользуются лидеры нефтегазовой, металлургической и горнодобывающей промышленности, энергетики, машиностроения, геологии и геодезии, геологоразведки и дистанционного зондирования, металлоконструкций и бетонных конструкций, коммунального хозяйства и др.

Обязанности:

  • Прямой поиск заказчиков, также работа с действующими клиентами - проработка лидов;
  • Холодный обзвон;
  • Консультация заказчиков по вопросам лицензирования программного обеспечения и функциональным возможностям продуктов, а также оказываемым Компанией услугам;
  • Составление спецификаций, коммерческих предложений, заявок для участия в коммерческих и государственных торгах, а также работа с требованиями заказчиков Компании.
  • Ведение заказчика от начала знакомства до сделки (с последующим сопровождением);
  • Встречи, командировки - представление интересов компании;
  • Взаимодействие с поставщиками компании;
  • Работа с CRM системой: своевременное и точное занесение данных;
  • Выполнение планов, предоставление отчетов.
Требования:
  • Желательно опыт продаж
  • Сильные коммуникативные навыки, умение общаться на равных с первыми лицами компании, поддерживать и развивать долгосрочные партнерские отношения;
  • Многозадачность, обучаемость, креативность, аналитически склад ума;
  • Самодисциплина, пунктуальность, серьезное отношение к работе.
Условия:
  • График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Фиксированный оклад + бонусы;
  • Оформление по Трудовому кодексу РК;
  • Предварительное обучение по специфике работы. Тренинги;
  • Работа в дружном ЛУЧШЕМ коллективе (информация по хештегу #ALCORKZ))));
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;

Ключевые навыки

Холодные продажи
Подготовка коммерческих предложений
работа с текущей базой клиентов
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Прямые продажи
Телефонные переговоры
Деловое общение
Сопровождение сделок
Холодные звонки
Телемаркетинг
Русский — A2 — Элементарный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Бауыржан Момышулы, микрорайон Дарын, 15

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии