Руководитель отдела продаж
Ак Булак-Атырау
Зарплата | от 350000 до 600000 KZT |
от 350000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
- Выставление планов продаж на месяц в разрезе торговых команд (супервайзеров)
- Контролировать и анализировать выполнение поставленных целей и задач месяца, квартала на ежедневной основе.
- Контролировать ведение отчётности на ежедневной основе:
- Маршрутный лист торгового агента
- Карточки клиентов.
- Отчёт по представленности
- Выполнение планов и приоритетов
- Отчёты по акциям
- Отчёты по оборудованию
- Своевременное предоставление документов
- Участвовать в рассмотрении и разрешение претензий и жалоб поступающих от клиентов.
- Проводить совместные полевые тренировки с супервайзерами и торговыми агентами, срез наличия продукции в ТрТ (стор чек 4 в мес.), аудит (4 мес.)
- Организовывать проведения и участие в собраниях отдела продаж на еженедельной, ежедневной основе.
- Планировать необходимый товарный запас на складе.
- Составлять заказ на поставку товара.
- Координировать управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников.
- Контролировать движение и остатки на складе дистрибьютора, а так же наличия в ТрТ рекламного материала, оборудования Компании РОШЕН.
- Контролировать и своевременно реагировать на реализацию товара с подходящими сроками годности.
- Вести переговоры с ключевыми и розничными клиентами и разрешение возникших вопросов в кратчайшие сроки.
- Анализировать динамику продаж и возможности роста в каналах сбыта и каждом сегменте.
- Контролировать своевременную доставку товара до торговой точки.
- Анализировать работу отдела продаж и соблюдение дисциплины.
- Ежедневно контролировать дебиторскую задолженность.
- Администрирование договоров с клиентами по условиям сотрудничества.
- Разрабатывать и реализовывать промо-акции, направленные на увеличение продаж и расширение ассортимента в ТрТ.
Требования:
- Успешный опыт работы на аналогичной позиции (FMCG), не менее 2 лет.
- Умение составлять договора.
- Умение вести переговоры.
Кандидат должен:
- В случае форс мажорных ситуаций оперативно реагировать и принимать правильные решения в решении вопроса.
- Быть: ответственным, стрессоустойчивым, с аналитическим складом ума, нацеленным на результат ...
Условия:
- График 5/2 - полная занятность
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании
- Обучение за счет компании
- Перспектива карьерного роста
- Уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться