Руководитель отдела продаж

Ак Булак-Атырау
Зарплата от 350000 до 600000 KZT
от 350000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

  • Выставление планов продаж на месяц в разрезе торговых команд (супервайзеров)
  • Контролировать и анализировать выполнение поставленных целей и задач месяца, квартала на ежедневной основе.
  • Контролировать ведение отчётности на ежедневной основе:
    • Маршрутный лист торгового агента
    • Карточки клиентов.
    • Отчёт по представленности
    • Выполнение планов и приоритетов
    • Отчёты по акциям
    • Отчёты по оборудованию
    • Своевременное предоставление документов
  • Участвовать в рассмотрении и разрешение претензий и жалоб поступающих от клиентов.
  • Проводить совместные полевые тренировки с супервайзерами и торговыми агентами, срез наличия продукции в ТрТ (стор чек 4 в мес.), аудит (4 мес.)
  • Организовывать проведения и участие в собраниях отдела продаж на еженедельной, ежедневной основе.
  • Планировать необходимый товарный запас на складе.
  • Составлять заказ на поставку товара.
  • Координировать управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников.
  • Контролировать движение и остатки на складе дистрибьютора, а так же наличия в ТрТ рекламного материала, оборудования Компании РОШЕН.
  • Контролировать и своевременно реагировать на реализацию товара с подходящими сроками годности.
  • Вести переговоры с ключевыми и розничными клиентами и разрешение возникших вопросов в кратчайшие сроки.
  • Анализировать динамику продаж и возможности роста в каналах сбыта и каждом сегменте.
  • Контролировать своевременную доставку товара до торговой точки.
  • Анализировать работу отдела продаж и соблюдение дисциплины.
  • Ежедневно контролировать дебиторскую задолженность.
  • Администрирование договоров с клиентами по условиям сотрудничества.
  • Разрабатывать и реализовывать промо-акции, направленные на увеличение продаж и расширение ассортимента в ТрТ.


Требования:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции (FMCG), не менее 2 лет.
  • Умение составлять договора.
  • Умение вести переговоры.

Кандидат должен:

  • В случае форс мажорных ситуаций оперативно реагировать и принимать правильные решения в решении вопроса.
  • Быть: ответственным, стрессоустойчивым, с аналитическим складом ума, нацеленным на результат ...


Условия:

  • График 5/2 - полная занятность
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании
  • Обучение за счет компании
  • Перспектива карьерного роста
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку