Менеджер по обслуживанию юридических лиц

от 262 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Качественное обслуживание клиентов корпоративного, малого и среднего бизнеса (далее бизнес-клиенты) (операционное обслуживание, выпуск покрытой гарантии/аккредитива, консультирование клиентов и продажа дополнительных продуктах по расчетно-кассовому обслуживанию;
  • Обеспечение сохранности кредитных досье и оригиналов документов.
Требования:
  • Высшее/средне-специальное экономическое, финансовое или техническое образование;
  • Творческое мышление и инновативность – начальный уровень;
  • Развитие и открытость новому – начальный уровень;
  • Доверительные отношения, сотрудничество
Условия:
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Пятидневный рабочий график;
  • Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки

Корпоративная этика
Планирование карьеры
Стремление к профессиональному росту
Контроль оформления документов
Финансы
Банковское дело
Работа с банками
Грамотная речь
1C: Финансы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии