Налоговый консультант

от 400 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.

В связи с активным ростом компании мы расширяем штат и приглашаем к сотрудничеству специалиста - бухгалтера по налогам

Обязанности:

  • Контроль правильности исчисления налогов бухгалтерами;

  • Сдача налоговой отчетности;

  • Ведение проектов по ликвидации и восстановлению учета;

  • Консультации заказчиков по вопросам налогового законодательства.

Наши ожидания от кандидата:

  • Отличное знание программ 1С 8.3. и прочих конфигураций;

  • Стаж работы на аналогичной должности не менее одного года (опыт в аутсорсинговых и торговых компаниях будет преимуществом);

  • Опыт ведения всех разделов бухгалтерского учета в различных отраслях экономики;

  • Высокие знания в области знания и расчетов налогов, в т.ч. налогов НДС, КПН, акцизов, налогообложения нерезидентов, различных налоговых режимов, опыт заполнения налоговых форм, заявлений;

  • опыт прохождения налоговых проверок, в т.ч.по возмещению НДС по нулевой ставке;

  • Умение работать с большими объемами информации, высокая скорость работы;

  • Высшее профильное образование;

  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера РК, налогового консультанта РК, наличие сертификатов DipIFR ACCA будет преимуществом;

  • Высокие аналитические способности.

Личностно-деловые качества:

  • Умение правильно расставлять приоритеты, ответственность за поставленные задачи;

  • Инициативность;

  • Энергичность, позитивное мышление;

  • Стрессоустойчивость;

  • Мотивация к обучению;

  • Этичность, хорошие коммуникативные навыки;

Работая у нас, вы получите:

  • Конкурентный уровень ЗП по итогам собеседования (оклад + KPI);

  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК;

  • Нормированный график работы: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (обед 13-14:00).

  • Компенсация 50% обедов;

  • Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта.

  • Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам.

Просим вас внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к вакансии!

С нетерпением ждем ваших откликов!

Ключевые навыки

Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Статистическая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет основных средств (ОС)
Учет нематериальных активов (НА)
Учет валютных денежных средств
Учет оплаты труда
Налоговый учет
Управленческий учет

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Жарокова, 124

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии