Офис-менеджер

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечение надлежащей работы офиса: документальное оформление(организация, контроль, подписание, сопровождение) договоров аренды, связи, и т.п.
  • Закупка канцтоваров, хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д..
  • Поддержание порядка в офисе (контроль младшего персонала).
  • Взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг для офиса и умение подобрать и проконтролировать исполнителей на мелкие хозяйственные работы.
  • Административная поддержка всех внутренних процессов компании (организация приема/размещения сотрудников/ гостей: бронирование билетов, гостиниц и т.д.)
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация), работа с почтой и организация курьерских услуг, распределение входящей корреспонденции и т.д.
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
  • Содействие в организации и координации проектов, обеспечивая контроль над сроками и административную поддержку
  • Взаимодействие с бухгалтером по оплате счетов, запрос счетов у поставщиков и своевременная оплата
  • Координация деловых встреч для руководства с клиентами и партнерами
Требования:
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера/администратора от 1 года желательно;
  • Уверенный пользователь ПК и отличное знание офисных программ;
  • Личные качества: порядочность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовы рассмотреть специалиста с минимальным опытом, но хорошими организационными навыками и знанием ПК, офисных программ.
  • Казахский язык обязателен
Условия:
  • регулярная оплата: оклад
  • испытательный срок 1 месяц
  • рабочий день Понедельник- Пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • карьерный рост;
  • обучение, материальное обеспечение;
  • отличные условия труда в офисе;
  • Официальное трудоустройство

Ключевые навыки

Документооборот
исполнение поручений руководителя
первичный документооборот
Бронирование гостиниц
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Входящая корреспонденция
Деловая переписка
Заключение договоров
Деловое общение
Телефонные переговоры

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, бульвар Бухар Жырау, 26/1

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии