Маркетолог

от 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Требования:

Высшее образование по специальности «Маркетинг» и опыт аналогичной работы не менее пяти лет. Обязательно знание английского языка.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Обязанности:

​​​​​​​Готовит стратегию продвижения услуг по результатам маркетинговых исследований.

Исследует главные факторы, которые влияют на изменение потребительского спроса на услуги, отношение предложения и спроса.

Прогнозирует перспективы развития сегмента рынка, возможности компании по выходу на определенные сегменты рынка и деятельности в них.

Производит целевое расходование финансовых средств на маркетинговую деятельность.

Устанавливает, классифицирует приоритетные группы потребителей услуг для определения целевой аудитории на рынке сбыта.

Определяет приоритетные каналы сбыта и их характеристики, разрабатывает подходы к их созданию и использованию.

Готовит рекомендации по созданию дистрибьюторской сети.

Готовит мероприятия по передаче информации об услугах потребителям. Придает услугам индивидуальные характеристики и описания.

Налаживает сбор сведений об удовлетворенности услугами, о рекламациях, претензиях, жалобах.

Разрабатывает формы, методы ликвидации недостатков, которые изложены в претензиях и жалобах.

Определяет меры по стимулированию продаж.

Налаживает коммуникации с участниками рынка посредством рекламы, службы информации.

Готовит стратегии рекламных кампаний, позиционирования услуг.

Исследует результативность маркетинговой деятельности компании.

Наблюдает, анализирует маркетинговые кампании конкурентов, вносит изменения в собственные маркетинговые программы.

Разрабатывает меры по созданию фирменного стиля компании и оформления рекламных работ.

Должен знать:

принципы организации рекламных кампаний;

способы изучения рыночного спроса и предложения;

подходы к прогнозированию рыночных процессов;

нормативные правовые акты, способы оценки экономического состояния рынка, методические материалы по организации маркетинга;

способы изучения мотивации потребителей, их отношения к продукции, производителям;

основы ценообразования;

конструктивные, технологические характеристики услуг, ее отличия от аналогов, недостатки, преимущества;

правила взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ);

способы расчета основных финансовых показателей деятельности организации;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 марта 2024 в Астане

Похожие вакансии