Маркетолог
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
Высшее образование по специальности «Маркетинг» и опыт аналогичной работы не менее пяти лет. Обязательно знание английского языка.
Обязанности:
Готовит стратегию продвижения услуг по результатам маркетинговых исследований.
Исследует главные факторы, которые влияют на изменение потребительского спроса на услуги, отношение предложения и спроса.
Прогнозирует перспективы развития сегмента рынка, возможности компании по выходу на определенные сегменты рынка и деятельности в них.
Производит целевое расходование финансовых средств на маркетинговую деятельность.
Устанавливает, классифицирует приоритетные группы потребителей услуг для определения целевой аудитории на рынке сбыта.
Определяет приоритетные каналы сбыта и их характеристики, разрабатывает подходы к их созданию и использованию.
Готовит рекомендации по созданию дистрибьюторской сети.
Готовит мероприятия по передаче информации об услугах потребителям. Придает услугам индивидуальные характеристики и описания.
Налаживает сбор сведений об удовлетворенности услугами, о рекламациях, претензиях, жалобах.
Разрабатывает формы, методы ликвидации недостатков, которые изложены в претензиях и жалобах.
Определяет меры по стимулированию продаж.
Налаживает коммуникации с участниками рынка посредством рекламы, службы информации.
Готовит стратегии рекламных кампаний, позиционирования услуг.
Исследует результативность маркетинговой деятельности компании.
Наблюдает, анализирует маркетинговые кампании конкурентов, вносит изменения в собственные маркетинговые программы.
Разрабатывает меры по созданию фирменного стиля компании и оформления рекламных работ.
Должен знать:
принципы организации рекламных кампаний;
способы изучения рыночного спроса и предложения;
подходы к прогнозированию рыночных процессов;
нормативные правовые акты, способы оценки экономического состояния рынка, методические материалы по организации маркетинга;
способы изучения мотивации потребителей, их отношения к продукции, производителям;
основы ценообразования;
конструктивные, технологические характеристики услуг, ее отличия от аналогов, недостатки, преимущества;
правила взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ);
способы расчета основных финансовых показателей деятельности организации;
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 марта 2024 в Астане