Администратор кафе-пекарни
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Ведет работу по своевременному и эффективному обслуживанию гостей, организации для них комфортной обстановки.
- Консультирует по вопросам работы заведения, услугам, проводимым акциям.
- Ведет клиентскую базу.
- Принимает меры по предотвращению и устранению конфликтов, рассматривает жалобы и претензии по некачественному обслуживанию клиентов.
- Принимает меры для поддержания порядка и чистоты в заведении, курирует и контролирует работу ресторана.
- Осуществляет контроль соблюдения персоналом организации производственной дисциплины, требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм.
- Контролирует нарушения дисциплины, недостатки в обслуживании клиентов, способствует их своевременному устранению.
- Работа с гостями.
- Работа с персоналом.
- Опыт работы на позиции администратора ресторана от 2-х лет;
- Знания стандартов обслуживания гостей;
- Управленческие навыки;
- Организаторские навыки;
- Желательно знание английского языка.
- График работы 2/2;
- Питание;
- Официальное трудоустройство.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Нур-Султан (Астана), проспект Кабанбай Батыра, 62
Вакансия опубликована 28 марта 2024 в Астане