Директор по развитию

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

PKF Оценка собственности - ведущая оценочная компания, специализирующаяся на проведении независимых экспертиз в сфере оценки бизнеса, была основана в 2003 году.

В 2021 году наша компания стала частью и равноправным членом международной глобальной сети юридически независимых фирм PKF Global.

Наша компания известна своим профессионализмом, надежностью и высоким уровнем качества предоставляемых услуг.

На сегодняшний день компания имеет разветвленную сеть офисов и представлена в десяти городах Казахстана: Актау, Алматы, Астана, Караганда, Актобе, Атырау, Уральск, Кульсары, Жанаозен и Аксай.

Приглашаем в свою команду Директора по развитию в офис г. Актау.

Задачи директора по развитию:

  • Обеспечение стабильного развития бизнеса Компании в регионе
  • Обеспечение выполнения планов по увеличению клиентской базы и объемов продаж услуг Компании
  • Обеспечение роста доли Компании на рынке по количеству крупных и прибыльных клиентов
  • Повышение лояльности клиентов и партнеров
  • Организация и проведение встреч и переговоров с крупными клиентами Компании и банками-партнерами

Нам нужен сотрудник, который:

  • имеет высшее экономическое/ финансовое образование
  • работал в подразделениях кредитования крупных клиентов БВУ
  • имеет опыт продаж на финансовом рынке или в финансовых организациях
  • придерживается стратегического подхода, обладает отличными навыками продаж на любом уровне, знает регион

Мы ценим в людях:

  • умение работать в команде
  • желание учиться и развиваться
  • честность и порядочность
  • общительность и открытость
  • активную жизненную позицию и позитивность

В свою очередь мы предлагаем:

  • Работу у надежного работодателя
  • Официальное трудоустройства по ТК РК
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Профессиональный рост (система грейдов, индивидуальные планы развития, менторство)
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников
  • Обучение за счет компании, бесплатный доступ к платформе Mind Tools, оплату курсов и тренингов, скидки на оплату Skillbox, GeekBrains, SKILLFACTORY, Skyeng
  • Карьерный рост
  • Возможность командировки за границу (при владении английским языком)

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Навыки презентации
Активные продажи
переговоры с первыми лицами компаний
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актау, 14-й микрорайон, 61

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии