Администратор / Менеджер Call centre
В архиве с 27 апреля 2024
от 200 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Похожие вакансии
Администратор
от 200 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Ведение переговоров с клиентами по телефону и в офисе. Организация рабочего процесса. Ведение документации, ведение программы CRM.
Пунктуальность. Ответственное отношение к работе. Коммуникативные навыки. Владение ПК MS Office, Excel. Четкая дикция. Грамотная устная и письменная речь.
Администратор
250 000 – 280 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Поддержание комфортной и приятной атмосферы в зале. Управление персоналом: обучение новичков, составление графиков работы, контроль рабочих процессов. Регулярное обучение сотрудников...
Опыт работы на аналогичной должности в сфере общественного питания от 1-го года. Преимуществом будет опыт на позициях Кассир, Бариста...
Администратор
150 000 – 300 000 ₸Астана
Опыт от 1 года до 3 лет
Учет пациентов. Работа с входящими и исходящими звонками. Ведение документации.
Желательно с опытом работы. Ищем ответственных, пунктуальных,не конфликтных,честных администраторов.
Администратор
от 200 000 ₸Опыт от 1 года до 3 лет
Встречать клиентов. Записывать новых учеников в базу данных. Следить за порядком. Контролировать ситуацию в школе.
Ответственность. Активность, отзывчивость. Презентабельный внешний вид. Пунктуальность.
Администратор в лабораторию
от 180 000 ₸Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюмеОткликнитесь среди первых
Прием звонков / исходящие звонки. Помощь пациентам / направлять пациентов к нужным специалистам. Владеть информацией / ситуацией. Завершать сделки конверсией 50% в запись.
Ответственность. Опыт работы от 1 года. Пунктуальность / исполнительность / положительность. Стрессоустойчивость. Активность / отзывчивость / коммуникабельность. Владение русским и казахскими языками.
Опыт от 1 года до 3 лет
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.
Опыт работы в административной сфере. Высшее образование. Пунктуальность и ответственность. Работа в команде. Уверенный пользователь ПК. Дружелюбность и интерес к...