Специалист в отдел операционного сопровождения партнеров
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
КАЖДЫЙ
Обязанности:
1. Составление и контроль заявок на заведение новых партнеров по своей категории (Категория Агрегаторы).
2. Своевременное предоставление ответов на запросы по партнерам от бухгалтерии, аудиторов, юристов.
3. Ежедневная проверка всех партнеров своей категории (оборот, кол-во платежей).
4. Контроль по выставлению комиссий по партнерам своей категорий.
5. Контроль за партнерами по своей категории инициирующих расторжение.
6. Подписание всей документации по партнерам группы (Отчеты агента, Акты сверок, дополнительные соглашения с действующими партнерами).
Требования:
- Опыт работы с ключевыми клиентами, с документацией от 2-х лет
- Уверенный пользователь программного обеспечения и оргтехники;
- Навык работы с бухгалтерскими документами: акт сверки, счет-фактура, АВР;
- Навык эффективного кросс-функционального взаимодействия;
- Внимательность к деталям;
Условия:-
Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
-
График работы 5/2
-
Премии, компенсация за обеды
-
ДМС -здоровье наших сотрудников это важно!
-
Офис в верхней части города - р-н Аль-Фараби/Назарбаева.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы