Заместитель главного бухгалтера по отчетности
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- формирование финансовой отчетности, подготовка и проверка корректности данных для сбора;
- предоставление ФО внешним и внутренним пользователям;
- подготовка и предоставление расшифровок к отчетности, а также информации по запросам руководства, банков и др.;
- составление и сдача отчетности в стат. управление, Нац.банк;
- осуществление координации аудиторских, таможенных и иных проверок
- организация предоставления документов и информации по запросам аудиторов;
- контроль правильности и своевременной сдачи стат. отчетности старшими бухгалтерами;
- проверка и контроль корректности закрытия счетов старшими бухгалтерами;
- контроль соблюдения графика ежемесячного закрытия периода бухгалтерами;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение валютных займов;
- контроль за исполнением условий договоров;
- контроль корректного указания валют в учетных системах;
- начисление курсовой разницы и переоценки;
- организационные вопросы и структурирование внутри отдела.
- высшее экономическое, бухгалтерское образование
- опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет
- знание налогового законодательства, МСФО, налогообложение нерезидентов
- знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов о бухгалтерском учете, составления отчетности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- плана и корреспонденции счетов;
- опыт работы с нерезидентами (в том числе из стран ЕАЭС): импорт и экспорт товаров, услуг, программного обеспечения, технической поддержки не менее 3-х лет
- опыт сдачи отчетности: 1 ПБ, 10 ПБ, 1-инновация, 1-ВТ, 1-КПЭ, 3-информ, 1-ПФ, 1-Ц, 11, 7-ТПЗ, 2Т, 1-Инвест и пр.
- обязателен опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок
- будет преимуществом - наличие сертификатов CAP/профессионального бухгалтера
- официально оформление в штат компании согласно РК ТК;
- возможность профессионально развиваться внутри компании;
- график работы с 09.30 до 18.30 (5/2), в офисе;
- предоставление бесплатных обедов для сотрудников;
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Ходжанова, 57/8
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы