Заместитель главного бухгалтера по отчетности

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • формирование финансовой отчетности, подготовка и проверка корректности данных для сбора;
  • предоставление ФО внешним и внутренним пользователям;
  • подготовка и предоставление расшифровок к отчетности, а также информации по запросам руководства, банков и др.;
  • составление и сдача отчетности в стат. управление, Нац.банк;
  • осуществление координации аудиторских, таможенных и иных проверок
  • организация предоставления документов и информации по запросам аудиторов;
  • контроль правильности и своевременной сдачи стат. отчетности старшими бухгалтерами;
  • проверка и контроль корректности закрытия счетов старшими бухгалтерами;
  • контроль соблюдения графика ежемесячного закрытия периода бухгалтерами;
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • ведение валютных займов;
  • контроль за исполнением условий договоров;
  • контроль корректного указания валют в учетных системах;
  • начисление курсовой разницы и переоценки;
  • организационные вопросы и структурирование внутри отдела.
Требования:
  • высшее экономическое, бухгалтерское образование
  • опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет
  • знание налогового законодательства, МСФО, налогообложение нерезидентов
  • знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов о бухгалтерском учете, составления отчетности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • плана и корреспонденции счетов;
  • опыт работы с нерезидентами (в том числе из стран ЕАЭС): импорт и экспорт товаров, услуг, программного обеспечения, технической поддержки не менее 3-х лет
  • опыт сдачи отчетности: 1 ПБ, 10 ПБ, 1-инновация, 1-ВТ, 1-КПЭ, 3-информ, 1-ПФ, 1-Ц, 11, 7-ТПЗ, 2Т, 1-Инвест и пр.
  • обязателен опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок
  • будет преимуществом - наличие сертификатов CAP/профессионального бухгалтера
Условия:
  • официально оформление в штат компании согласно РК ТК;
  • возможность профессионально развиваться внутри компании;
  • график работы с 09.30 до 18.30 (5/2), в офисе;
  • предоставление бесплатных обедов для сотрудников;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ходжанова, 57/8

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии