Начальник отдела продаж запасных частей на спецтехнику

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация мероприятий для увеличения объема продаж;
  • Обеспечение проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию и перспектив развития рынков сбыта;
  • Осуществление разработки и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки запасных частей, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению неликвидных остатков;
  • Проведение ежедневных совещаний с постановкой задач и распределением обязанностей между менеджерами;
  • Распределение и корректировка объема работы и клиентов между менеджерами;
  • Координирование управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников;
  • Поиск и переговоры с целевыми и крупными клиентами;
Требования:
  • Опыт управления штатом менеджеров от 20 и более человек;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание ключевых клиентов Казахстана;
  • Знание основных финаносвых показателей;
  • Умение проводить обучение.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
  • Испытательный срок до 3 месяцев (срок может быть значительно сокращен, если кандидат хорошо себя проявит);
  • Пятидневка (09.00-18.00);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Молодой, сплоченный и дружный коллектив;
  • Офис в г. Алматы;
  • Возможность развиваться карьерно и личностно.

Ключевые навыки

Обучение персонала
Прямые продажи
Управление работой с ключевыми клиентами
Управление персоналом
Ведение переговоров
Навыки переговоров
Обучение и развитие
Аналитическое мышление
Мобильность
Высокая энергичность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии