PR-менеджер
Зарплата | от 245 000 тг. |
от 245 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Турксибский район, улица Ахметова,17 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
-Организация маркетинговой деятельности Предприятия;
- Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием и продвижением производственной продукции или выполняемых услуг;
- Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Предприятия;
-Организация выставочных проектов и взаимодействие с внутренними Заказчиками, внешними Партнерами, организаторами согласно стратегии и договорным обязательствам;
- Организовывать выставочные проекты, контролировать ход подготовки к выставке, своевременно выявлять и корректировать проблемные участки;
-Разработка годового плана выставочных мероприятий Предприятия;
-Организация и проведение выставок и других мероприятий по согласованному плану мероприятий;
-Предварительное бюджетирование мероприятий, контроль за расходами, администрирование проектов;
-Подготовка финансового отчета по фактическим расходам на мероприятие;
-Подготовка и ведение всего документооборота по мероприятию;
-Разработка и обеспечение линии сувенирной продукции в рамках выставочного проекта с использованием корпоративного стиля Предприятия;
-Осуществление работы с организаторами мероприятий, согласно договорным обязательствам, ведение документооборота.
- Осуществление контактов с застройщиками мероприятий, подготовка технического задания на застройку стенда, осуществление работы согласно договорным обязательствам;
- Осуществление контактов с рекламными агентствами в рамках подготовки сувенирной продукции, ведение базы данных партнеров;
-Посещение выставок по профилю должности, предоставление отчета о посещении;
-Обобщать и согласовывать с руководством Предприятия материалы, собранные для внесения изменений и дополнений на внешнем сайте Предприятия;
-Изучение новых методов выставочной деятельности, генерирование идей по обновлению существующих методов и т.д.