Продавец-консультант

Зарплата от 130 000 до 220 000 тг.
от 130 000 до 220 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Турксибский район, г.Алматы Турксибский район ул.Бартольда 157
Требования
Образование общее среднее (с 1 по 11/12 классы)
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием товарной продукции и оформление ценников на товары;
  • Проверка качества и количества продаваемых товаров;
  • Продажа непродовольственных товаров;
  • Продажа продовольственных товаров;
  • Выполнение плана продаж;
  • Выставление продукции в торговых местах согласно плану размещения;
  • Консультирование по вопросам характеристик товара;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Продавец-консультант обязан:

Быть профессионалом в своей работе.

2.1. Уметь вести переговоры на любом уровне.

- Уметь преодолевать возражения.

2.2. Быть доброжелательным, вежливым с покупателями и со своими коллегами.

- Во время работы с клиентом улыбаться, быть внимательным, не проявлять недовольства или раздражения. Покупатель должен чувствовать, ваше расположение, внимание, желание помочь.

2.3. Создать для покупателя необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли.

2.4. Осуществлять обслуживание покупателей в соответствии с технологией личных продаж; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека; производить упаковку покупки; производить обмен товаров.

2.5.   Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.6. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.7.  Продавец-консультант обязан знать постоянных клиентов в лицо, желательно по имени и отчеству, сообщать руководству о покупателях, делающих крупные покупки для улучшения работы дисконтной программы;

2.8. Принимать заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе.

2.9. Предотвращать хищение и порчу со стороны посторонних лиц.

Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку