Администратор офиса
до 280 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Офис-менеджер, персональный ассистент с амбициями копирайтера, маркетолога, делопроизводителя.
Кого мы ищем:
- Добрая фея в хорошую компанию, волшебница офиса.
Обязанности:
- ведение деловой корреспонденции;
- распределение звонков;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- выполнение распоряжений руководства и т.д.
- ведение договоров и дополнительных соглашений
- работа в базе 1С
- работа с государственными органами
- Ищем достойного кандидата с целями по жизни себе в команду, помощника, который не боится трудностей их реализовывать, а также достигать поставленных перед ним задач!
- Возможно именно Вы станете частью команды и вырастите до Руководителя компании!!!
Требования:
- Чувство юмора
- Не конфликтность, умение очаровать
- Уверенный пользователь ПК и маг корпоративного телефона
- Желание развиваться в профессиональном и личностном плане
- Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Условия:
- Сказочные.
- С 9-00 до 18-00
- 5-ти дневная рабочая неделя
- Оформление согласно действующего законодательства
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Аксай-1А, 27А
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы