Главный специалист Отдела Регуляторной отчетности

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
KMF – территория профессионалов

KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.

Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.

У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Подготовка систем и процессов к миграции,
  • Настройка и тестирование работы модулей АБИС «Colvir» Главная книга, Ведение курсов и Формирование отчетов;
  • Анализ атрибутов систем и процессов на соответствие требованиям законов РК в части формирования и представления регуляторной отчетности БВУ, а именно отчета CASH, 1-PU, Сделка, 16PB и прочих регуляторных отчетов;
  • Анализ изменений требований законодательства в части бухгалтерского учета БВУ и в части формирования и представления регуляторной отчетности;
  • Разработка ВНД Отдела регуляторной отчетности;
  • Обеспечение качественного составления регуляторной отчетности и своевременного представления отчетности в уполномоченные органы.

Если у вас:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в БВУ в соответствующем направлении;
  • Опыт работы в Банках в части формирования регуляторной/финансовой отчетности;
  • Опыт своевременной сдачи регуляторной отчетности;
  • Желателен опыт участия в проектах по автоматизации регуляторной/финансовой отчетности;
  • АБИС Colvir – уверенный пользователь модулей Главная книга, формирование отчетности, ведение курсов, Кредиты, Депозиты, Гарантии и Аккредитивы и другие стандартные модули;
  • Excel – работа со сводными таблицами, осуществление расчетов с применением сложных формул;
  • Будет преимуществом навык SQL, ЕССП, ФРСП, МРО. Знание требований МСФО, наличие сертификата проф. бухгалтера, дополнительное бухгалтерское образование (MBA, профессиональные бухгалтерские сертификации) будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Корпоративные мероприятия (летний выезд, турнир по шахматам, футбольный турнир, Новый год);
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
Мы предлагаем
28 дней отпуска
+2 day off
Карьерный рост
и обучение
Конкурентную
зарплату и бонусы
Один из лучших соцпакетов для вас
и ваших детей

Ключевые навыки

Colvir
АБИС
Регуляторная отчетность
MS Excel

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии