Главный специалист Отдела Регуляторной отчетности
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.
Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.
У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Подготовка систем и процессов к миграции,
- Настройка и тестирование работы модулей АБИС «Colvir» Главная книга, Ведение курсов и Формирование отчетов;
- Анализ атрибутов систем и процессов на соответствие требованиям законов РК в части формирования и представления регуляторной отчетности БВУ, а именно отчета CASH, 1-PU, Сделка, 16PB и прочих регуляторных отчетов;
- Анализ изменений требований законодательства в части бухгалтерского учета БВУ и в части формирования и представления регуляторной отчетности;
- Разработка ВНД Отдела регуляторной отчетности;
- Обеспечение качественного составления регуляторной отчетности и своевременного представления отчетности в уполномоченные органы.
Если у вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в БВУ в соответствующем направлении;
- Опыт работы в Банках в части формирования регуляторной/финансовой отчетности;
- Опыт своевременной сдачи регуляторной отчетности;
- Желателен опыт участия в проектах по автоматизации регуляторной/финансовой отчетности;
- АБИС Colvir – уверенный пользователь модулей Главная книга, формирование отчетности, ведение курсов, Кредиты, Депозиты, Гарантии и Аккредитивы и другие стандартные модули;
- Excel – работа со сводными таблицами, осуществление расчетов с применением сложных формул;
- Будет преимуществом навык SQL, ЕССП, ФРСП, МРО. Знание требований МСФО, наличие сертификата проф. бухгалтера, дополнительное бухгалтерское образование (MBA, профессиональные бухгалтерские сертификации) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- 13-ую зарплату и повышения;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Корпоративные мероприятия (летний выезд, турнир по шахматам, футбольный турнир, Новый год);
- Оформление в соответствии с ТК РК.
+2 day off
и обучение
зарплату и бонусы
и ваших детей
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы