Менеджер по контролю качества

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Стань частью нашей команды!
Сильная команда
единомышленников
Работа твоей мечты –
в двух шагах от дома
Возможность начать
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме

«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.

Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.

Работа в «EVRIKA» — это:
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
1000+ творческих, профессиональных коллег в 14 городах
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
Нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора
Возможность приносить пользу тысячам наших любимых покупателей
Возможность познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые создают и меняют жизнь наших покупателей к лучшему
Конкурентоспособная
заработная плата
Премии по итогам достижения
целей Компании
Комфортный график работы
(пн-пт с 9:00 до 18:00)
Уютный большой офис
в центре города

Нашему Менеджеру по контролю качества предстоит:

  • Оптимизировать и внедрять стандарты обслуживания покупателей;
  • Контролировать соблюдение стандартов обслуживания и качество предоставляемых услуг;
  • Определять степень удовлетворенности покупателей;
  • Разрабатывать меры по активации клиентов, координировать их внедрение;
  • Проводить анализ рекламаций и обращений клиентов.

Если вы обладаете:

  • Успешным опытом аналогичной работы от 2-х лет, который можете подтвердить;
  • Знанием и пониманием основных стандартов обслуживания;
  • Аналитическими навыками и умением проводить исследования и мониторинг;

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды! А здесь с нами можно познакомиться поближе: http://evrika.com

  • Образованием в области психологии, менеджмента или маркетинга (высшее, среднее специальное, курсы)

А также

  • Вы коммуникабельный, эмоционально устойчивый и энергичный человек;
  • Доброжелательны и тактичны;
  • Инициативны и вовлечены в процесс;
  • Нацелены на результат, обладаете навыками разрешения конфликтов;
  • Проявляете упорство при достижении цели и не испытываете страха перед трудностями.

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды! А здесь с нами можно познакомиться поближе: http://evrika.com

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии