Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами (Senior Key Account Manager)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ежедневно мы работаем над проектами и задачами, которые влияют на жизнь миллионов людей. Присоединившись к нашей команде, ты сможешь развивать и реализовывать свой потенциал, работая с брендами и продуктами, которые помогают людям, им семьям и домашним животным жить счастливой и здоровой жизнью. Ты будешь работать в среде, в которой с уважением относятся к различиям и вдохновляются командными достижениями, где ты сможешь свободно высказывать мнение и профессионально развиваться.

Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Старшего менеджера по продажам ключевым клиентам (SКАМ) в Алматы.

Ты будешь:

  • Развивать стратегическое сотрудничество между Компанией и ключевыми клиентами для целей развития дистрибуции продукции, маркированной товарными знаками Нестле;
  • Развивать продажи, обеспечивать представленность продукции Нестле в торговых сетях, развивать дистрибуцию продукции Нестле в закреплённых за работником Ключевых клиентах и категориях;
  • Обеспечивать рост ключевых показателей в работе с Ключевыми клиентами;
  • Разрабатывать план действий по достижению целей (по продажам, бюджету, заведению новых товарных наименований и пр.) и устранению проблем в каждой категории продукции Компании у Ключевых клиентов;
  • Осуществлять постановку задач перед подотчетной командой Младших менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
  • Составлять и согласовывать с Ключевыми клиентами промо-план в отношении продукции Компании, а также выполнение других запланированных маркетинговых мероприятий у Ключевых клиентов;
  • Анализировать финансовые результаты работы с Ключевыми клиентами. Проводить сравнительный анализ за установленный период времени, проводить планирование финансовой эффективности на текущий и следующий годы.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с торговыми сетями от 3х лет (опыт ведения годовых переговоров на уровне головного офиса сети, опыт заключения договоров с клиентами);
  • Опыт разработки и защиты стратегии развития клиентов;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности подразделения продаж, розничного или оптового клиента;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций;
  • Уверенный пользователь ПК (MS office).

Мы предлагаем:

  • Возможность лидировать уникальные проекты в области развития продаж;
  • Дружелюбная атмосфера и культура открытости к новым идеям;
  • Официальное оформление в соответствии с законодательством;
  • Привлекательный социальный пакет ( компенсация услуг ДМС, мобильной связи, дотации на питание и предоставление других льгот в соответствии с правилами компании).
Атмосфера в офисе
А еще мы:
Обучение
Развиваем онлайн-обучение для всех сотрудников компании
Программа признания
Благодарим друг друга и выражаем признания за наши достижения
Nestlé Cares
Принимаем участие в волонтерских акциях и благотворительности
Психологическая поддержка
Заботимся
о ментальном
здоровье команды
Семья
Оказываем поддержку при рождении детей, регистрации брака и др.
Спецпредложения
Скидки и предложения от наших партнеров

Ключевые навыки

Ведение переговоров
Управление продажами
Работа с ключевыми клиентами
Работа с федеральными сетями
Анализ бизнес показателей
Современная розница

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Тимирязева, 28В

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии