Управляющий департамента услуг промышленного сектора
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услаг и сертификаций.
Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.
По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.
Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых людей, готовых развиваться и расти в международной компании.
Обязанности:
- Ответственность за обеспечение функционирования бизнеса департамента;
- Финансовый контроль: участие в годовом планировании департамента, контроль обеспечения необходимыми ресурсами и оперативными расходами департамента;
- Контроль выполнения плана продаж в соответствии с установленным бюджетом;
- Участие в продажах и привлечении новых клиентов, представлении новых продуктов и услуг, исследовании и выстраивание отношений с новыми клиентами;
- Разработка проектов и стратегии бизнеса в Казахстане;
- Разработка пакета услуг, новых продуктов, поиск необходимых услуг в Казахстане, которые будут приемлемыми и востребованными как для клиентов, так и для компании;
- Взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса в странах Каспийского региона и бизнесе в ходе реализации проектов;
- Оптимизация процессов в рамках внутри реализованных проектов;
- Участие в тематических мероприятиях (форумы, конференции) и промо-акциях, направленных на развитие сферы услуг департамента;
- Контроль подготовки тендерных предложений клиентам;
- Решение конфликтных вопросов и контроль претензионной работы с клиентами
- Образование - высшее строительное, техническое
- От 5 лет опыта работы в промышленной сфере и индустриях, связанных с производством, продажей услуг и продуктов;
- Опыт руководящей работы не менее 5 лет;
- Обширные знания всех услуг в сфере промышленного сектора (основные игроки, тенденции/изменения, конкуренты, методы, законодательные нормы);
- Умение составлять, оценивать и вести обсуждения по договорам и коммерческим соглашениям.
- Владение языками: Казахский – разговорный ( желательно) Русский - свободный, Английский – свободный ( желательно)
- Высокий уровень навыков работы с компьютерными системами (Windows 2000 XP)
- Отличные коммуникативные, презентационные навыки
- Умение вести переговоры
- Лидерские качества
- Тайм менеджмент
- Клиентоориентированность
- Стрессоустойчивость
- Ориентированность на результат
- Энтузиазм и настойчивость
Условия:
- Офис в г Алматы: БЦ Verum, ул Мынбаева 151
- Дружный коллектив
- Тимбилдинги и корпоративы
- Интересные задачи
- Компенсация обедов
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Мынбаева, 151
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы