Оператор контакт-центра со знанием казахского языка
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
обрабатывать входящие звонки
-
предоставлять качественную консультацию
-
изучать и применять информацию по новым продуктам и услугам компании
-
выполнять план по продажам
Требования:
- активность, коммуникабельность, ответственность
- базовые знания работы с компьютером
- грамотная речь, четкая дикция
- знание казахского языка обязательно
Условия:
-
официальное трудоустройство
-
сменный график работы 5/2 с плавающими выходными
-
корпоративное обучение
-
возможность карьерного роста
-
скидки на товары и абонементы в тренажерный зал
-
регулярные походы в горы с гидом, тимбилдинги и мероприятия на базе отдыха, посещение кулинарных мастер-классов
и заботимся о своих
Любим работать и получаем от этого удовольствие.
Все значимые проекты делаем командой, даже если находимся в разных городах и направлениях.
Проводим крутые ивенты, Family Day на базе отдыха в горах и корпоративные праздники.
Изучаем новое, чтобы быть готовыми к прогрессу, переменам и решениям будущего.
Корпоративный учебный центр, база лекций и статей в свободном доступе, участие в конференциях и тренингах за счет компании.
Инновации — наша ценность. Используем цифровые технологии в работе и создаем продукты, меняющие жизни людей. Каждый день стараемся быть на шаг дальше, чем вчера.
с любовью
Любовь к людям, команде, клиентам, природе – наш главный приоритет.
Берем ответственность за свои действия и верим, что в наших силах изменить мир к лучшему.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы