Продавец-консультант/Администратор

от 284 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем 240 отделениями в городах России и СНГ. Вот уже более 10 лет мы помогаем людям решить проблемы со слухом с помощью широкого ассортимента цифровых слуховых аппаратов и комплекса услуг.

В наш дружный коллектив приглашаем специалистов.

Обязанности:

  • прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
  • подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания (диагнозы покупателям мы не ставим!)
  • проведение кассовых операций;
  • взаимодействие с врачами, ведение переговоров;
  • контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции).
Требования:
  • образование не ниже среднего специального/среднего профессионального (наличие медицинского образования необязательно!);
  • опыт работы в прямых продажах;
  • знание ПК, приветствуется опыт работы в программе 1С, работа с оргтехникой
  • знание казахского языка на уровне В2
Условия:
  • предлагаем работу в известной стабильной компании (Российская торгово-производственная компания, Федеральная розничная сеть, свое собственное производство);
  • профессиональный рост;
  • налаженная система обучения для новых сотрудников (на базе ведущих российских производителей);
  • график работы 5/2 с плавающими выходными

Ключевые навыки

Прямые продажи
Навыки продаж
1С: Торговля
Работа с существующей базой клиентов
Розничные продажи
Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Кызылорда, улица Желтоксан, 6

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Кызылорде

Похожие вакансии