OTC Brand manager / Брендж менеджер по ОТС продуктам в фармацевтической сфере
ТОО "Rogers Pharma"
Зарплата | до 700000 тнг. |
до 700000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Алматинская область, Алматы |
Требования
Образование | Высшее |
Опыт | от 3 |
Управление концепцией брендов и развитие ассортиментного портфеля.
Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований.
Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование.
Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование.
Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов.
Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L).
Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения.
Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами.
Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов:
Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний.
Управление брендом и развитие портфеля продукции.
Планирование продаж:
Разработка стратегии продаж.
Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами).
Обеспечение коммуникаций с международным топ-менеджментом:
Подготовка отчетности.
Эффективное управление бюджетом бренда.
Управление маркетинговыми активностями:
Разработка и контроль реализации маркетингового плана.
Обучение медицинских представителей.
Анализ потребностей потребителей и формирование стратегии развития бренда:
Разработка и внедрение медийных коммуникационных кампаний.
Разработка материалов для точек продаж.
Анализ эффективности медийных кампаний.
Развитие и контроль реализации стратегии ценообразования.
Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований.
Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование.
Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование.
Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов.
Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L).
Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения.
Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами.
Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов:
Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний.
Управление брендом и развитие портфеля продукции.
Планирование продаж:
Разработка стратегии продаж.
Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами).
Обеспечение коммуникаций с международным топ-менеджментом:
Подготовка отчетности.
Эффективное управление бюджетом бренда.
Управление маркетинговыми активностями:
Разработка и контроль реализации маркетингового плана.
Обучение медицинских представителей.
Анализ потребностей потребителей и формирование стратегии развития бренда:
Разработка и внедрение медийных коммуникационных кампаний.
Разработка материалов для точек продаж.
Анализ эффективности медийных кампаний.
Развитие и контроль реализации стратегии ценообразования.
Условия работы
График работы | полный день |
Условия:
Динамичную работу в международной фармацевтической компании с уникальными продуктами
График работы: с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
Зарплата по итогам собеседования+ бонусные программы
Оплата мобильной связи
Перспективы профессионального развития
Выезды в зарубежные страны на обучение всей компанией, в зависимости от результатов работы команды
Своевременное обучение по продуктам компании
Также обучение с большой скидкой от компании для сотрудников в Lerna, SkillBox, GeekBrains
Динамичную работу в международной фармацевтической компании с уникальными продуктами
График работы: с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
Зарплата по итогам собеседования+ бонусные программы
Оплата мобильной связи
Перспективы профессионального развития
Выезды в зарубежные страны на обучение всей компанией, в зависимости от результатов работы команды
Своевременное обучение по продуктам компании
Также обучение с большой скидкой от компании для сотрудников в Lerna, SkillBox, GeekBrains
Обязанности
Управление концепцией брендов и развитие ассортиментного портфеля.
Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований.
Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование.
Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование.
Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов.
Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L).
Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения.
Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами.
Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов:
Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний.
Управление брендом и развитие портфеля продукции.
Планирование продаж:
Разработка стратегии продаж.
Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами).
Обеспечение коммуникаций с международным топ-менеджментом:
Подготовка отчетности.
Эффективное управление бюджетом бренда.
Управление маркетинговыми активностями:
Разработка и контроль реализации маркетингового плана.
Обучение медицинских представителей.
Анализ потребностей потребителей и формирование стратегии развития бренда:
Разработка и внедрение медийных коммуникационных кампаний.
Разработка материалов для точек продаж.
Анализ эффективности медийных кампаний.
Развитие и контроль реализации стратегии ценообразования.
Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований.
Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование.
Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование.
Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов.
Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L).
Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения.
Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами.
Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов:
Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний.
Управление брендом и развитие портфеля продукции.
Планирование продаж:
Разработка стратегии продаж.
Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами).
Обеспечение коммуникаций с международным топ-менеджментом:
Подготовка отчетности.
Эффективное управление бюджетом бренда.
Управление маркетинговыми активностями:
Разработка и контроль реализации маркетингового плана.
Обучение медицинских представителей.
Анализ потребностей потребителей и формирование стратегии развития бренда:
Разработка и внедрение медийных коммуникационных кампаний.
Разработка материалов для точек продаж.
Анализ эффективности медийных кампаний.
Развитие и контроль реализации стратегии ценообразования.
Добавлено 1 месяц назад
Пожаловаться